МТТ (инфодом) переводит тарифные планы на систему посуточного списания

МТТ.ДОМ Липецк

С 01 июня 2013г. списание абонентской платы за услуги связи будет производиться на ежедневной основе за текущий календарный день оказания Услуг. Проверка наличия на лицевом счете Абонента денежных средств в объеме, достаточном для продолжения потребления Услуг в текущий календарный день производится раз в сутки, в начале суток оказания Услуг. В случае, если средств на ЛС Абонента недостаточно для продолжения пользования Услугами, происходит автоматическое приостановление предоставления всех Услуг.

Возобновление предоставления Услуг производится после того, как Абонент обеспечит наличие на лицевом счете суммы, равной сумме полных ежемесячных Абонентских плат, за все подключенные Услуги согласно установленным тарифным планам.

Комментарии

crack аватар
Опубликовано 31 мая, 2013 - 18:13 пользователем crack

у Инфодома так и было, последние 2 года точно, может у подключенных под брендом МТТ другой биллинг, в котором и было списание помесячно

а не кто не задумывался про списание посуточно? это выгодно для оператора, почему? Да элементарно у нас 6 месяцев 30 дней и 6 - 31, в итоге пользователь оплатит лишние 6 дней,а сколько таких пользователей ...?!


crack аватар
Опубликовано 1 июня, 2013 - 19:34 пользователем crack

у Инфодома пропорционально количеству дней в месяце равно ежедневное списание от абонентки по тарифу

Гость2 купи календарь - в феврале 28 дней и раз в 4 - 29 :)

Орлы. а если пользователь не воспользовался услугой в течении суток деньги возвращать канэшна не собираются. а то что брать деньги за неоказанные услуги не совсем законно, ерунда, мы художники мы так видим.


crack аватар
Опубликовано 3 июня, 2013 - 14:02 пользователем crack

ЖКХ еще сходи предъяви. что ты 2-3 дня в неделю не бываешь дома, пусть не берут за отопление, могут и всему дому заодно отключить )

Гость36t сходи напиши заявление провайдеру и если сие подтвердится деньги в соответствии с правилами о предоставлении услуг обязаны вернуть. Для примера - РТ и Телемире возвращают при условии что авторизации не было от суток и более, проверено на своём опыте. Но это уже идёт совсем другая песня - фактически это не они тебе не оказывают услуги, а ты ими не пользуешся :). Просто напросто идёт лояльность по отношению к абоненту со стороны провайдера. Неоказание услуги может быть в основном связано с какой либо поломкой, либо ... да зачем мне пересказывать пункты договора и правил предоставления услуг, открой и сам почитай.

дело не в деньгах, а в принципе или отношении (кому как нравится)
крак, спроси у Петьки что означает слово "Нюанс".

crack аватар
Опубликовано 3 июня, 2013 - 21:49 пользователем crack

с таким подходом, можно еще чтоб тебя удовлетворяли сотрудницы компании, чтобы ты был от них в восторге ))
У всего есть грани разумного, маржа и так упала с такой конкуренцией, оператору проще избавится от дотошных абонентов, чем с ними нянчиться )

Не путай мягкое с тёплым, и будем тебе щасье.
можно перенести эти услуги в ЖКХ
или платить РТК за предоставление номера или как у них там это называется
а так же найти еще штук сорок относительно законных способов отъёма ден.знаков у терпил

crack аватар
Опубликовано 4 июня, 2013 - 20:44 пользователем crack

терпила - тот кто платит регулярно, коим и ты являешься ))
попробуй иди что нить у них выбить, времени больше потеряешь из-за копеек, там целые отделы юристов, которые все предусмотрели в договоре, только насмешишь их, думаешь таких грамотеев мало пишет на них всякие писульки о несправедливости какой то? ))) Они так на такие заявления отвечают, что и не поймешь во всех терминах, что тебя официально шлют на йух