Опубликовано 31 мая, 2013 - 14:58 пользователем AntoXXX@
С 01 июня 2013г. списание абонентской платы за услуги связи будет производиться на ежедневной основе за текущий календарный день оказания Услуг. Проверка наличия на лицевом счете Абонента денежных средств в объеме, достаточном для продолжения потребления Услуг в текущий календарный день производится раз в сутки, в начале суток оказания Услуг. В случае, если средств на ЛС Абонента недостаточно для продолжения пользования Услугами, происходит автоматическое приостановление предоставления всех Услуг.
Возобновление предоставления Услуг производится после того, как Абонент обеспечит наличие на лицевом счете суммы, равной сумме полных ежемесячных Абонентских плат, за все подключенные Услуги согласно установленным тарифным планам.
Комментарии
у Инфодома так и было, последние 2 года точно, может у подключенных под брендом МТТ другой биллинг, в котором и было списание помесячно
Опубликовано 1 июня, 2013 - 19:16 пользователем Гость2 ( ) #
а не кто не задумывался про списание посуточно? это выгодно для оператора, почему? Да элементарно у нас 6 месяцев 30 дней и 6 - 31, в итоге пользователь оплатит лишние 6 дней,а сколько таких пользователей ...?!
у Инфодома пропорционально количеству дней в месяце равно ежедневное списание от абонентки по тарифу
Опубликовано 2 июня, 2013 - 21:27 пользователем all123 #
Гость2 купи календарь - в феврале 28 дней и раз в 4 - 29 :)
Опубликовано 2 июня, 2013 - 22:25 пользователем Гость36t ( ) #
Орлы. а если пользователь не воспользовался услугой в течении суток деньги возвращать канэшна не собираются. а то что брать деньги за неоказанные услуги не совсем законно, ерунда, мы художники мы так видим.
ЖКХ еще сходи предъяви. что ты 2-3 дня в неделю не бываешь дома, пусть не берут за отопление, могут и всему дому заодно отключить )
Опубликовано 3 июня, 2013 - 19:23 пользователем all123 #
Гость36t сходи напиши заявление провайдеру и если сие подтвердится деньги в соответствии с правилами о предоставлении услуг обязаны вернуть. Для примера - РТ и Телемире возвращают при условии что авторизации не было от суток и более, проверено на своём опыте. Но это уже идёт совсем другая песня - фактически это не они тебе не оказывают услуги, а ты ими не пользуешся :). Просто напросто идёт лояльность по отношению к абоненту со стороны провайдера. Неоказание услуги может быть в основном связано с какой либо поломкой, либо ... да зачем мне пересказывать пункты договора и правил предоставления услуг, открой и сам почитай.
Опубликовано 3 июня, 2013 - 21:38 пользователем Гость36t ( ) #
дело не в деньгах, а в принципе или отношении (кому как нравится)
крак, спроси у Петьки что означает слово "Нюанс".
с таким подходом, можно еще чтоб тебя удовлетворяли сотрудницы компании, чтобы ты был от них в восторге ))
У всего есть грани разумного, маржа и так упала с такой конкуренцией, оператору проще избавится от дотошных абонентов, чем с ними нянчиться )
Опубликовано 4 июня, 2013 - 18:13 пользователем Гость36t ( ) #
Не путай мягкое с тёплым, и будем тебе щасье.
можно перенести эти услуги в ЖКХ
или платить РТК за предоставление номера или как у них там это называется
а так же найти еще штук сорок относительно законных способов отъёма ден.знаков у терпил
терпила - тот кто платит регулярно, коим и ты являешься ))
попробуй иди что нить у них выбить, времени больше потеряешь из-за копеек, там целые отделы юристов, которые все предусмотрели в договоре, только насмешишь их, думаешь таких грамотеев мало пишет на них всякие писульки о несправедливости какой то? ))) Они так на такие заявления отвечают, что и не поймешь во всех терминах, что тебя официально шлют на йух