Отключение услуг Билайн при помощи оператора становится платным

Beeline

С 5 сентября 2013 года стоимость подключения/отключения услуг с помощью оператора Центра поддержки клиентов составит 45 рублей.

Комментарии

т.е. подключат тебе какаю нить платную доилку бесплатно и даже не заметишь, а захочешь отключить будь любезен заплати.
интересно деффки пляшуть

тааак...наглеть ребята начинают...пора от них бежать.


crack аватар
Опубликовано 6 сентября, 2013 - 10:26 пользователем crack

вы бы читать научились в начале, это все делается, чтобы люди к самообслуживанию привыкали, есть отличные личный кабинет, где все можно сделать самому, есть сервисы доступные прям с телефона по подключению/отключению услуг, не желаешь учиться, то плати, расширять штат поддержки видно уже не получается, чтобы отвечать на большинство тупорылых вопросов
З.Ы. куда не беги, везде такое будет )

crack, ты такой умный, тебе случаем череп не жмет?
если кому то что то нужно он сам разберется, а играть в преферанс когда с тобой играют в покер накладно будет

crack аватар
Опубликовано 6 сентября, 2013 - 14:02 пользователем crack

на соображалку и способность думать еще не жаловался )
а ты под номером как зек ходишь? или такой уникальный ник?
большая часть звонящих приносят оператору не больше 100р в месяц, за то затрат требуют для себя больше, чем вип )


Как ни крути, новость в первую очередь говорит о том, что привычный бесплатный сервис-консультация, становится ощутимо платным... А то что они говорят "Юзайте наш удобный ЛК" Это обычная отмазка и попытка подсластить горькую пилюлю...
Так скоро могут сказать, "Не надо звонить нам в контакт-центр, ответы на все вопросы есть на сайте", будет повод уволить всех операторов и вообще кучу денег съэкономить...
а 95% юзеров всё равно будет удобнее звонить, и чтобы за них всё сделали и отключили всё лишнее...и даже наверное будут соглашаться на эти 45р..
Вообще странно, мне казалось что мы вообще движемся чуть ли не к персональному сервису..а тут наоборот..

crack аватар
Опубликовано 6 сентября, 2013 - 18:18 пользователем crack

кто сказал что консультации будут платными? платной будет просьба подключить/отключить услугу

Я имею ввиду что при таком подходе это возможно в перспективе ) И всё равно львиная доля этих консультаций сводится именно к тому, что оператор производит какие то манипуляции и оказывает услугу пользователю..

мля, эльфы в городе
вот только жаль что их не научили считать хотя бы до двух

На этом сайте никогда не умели писать новости правильно и читабельно. Постоянно полный копипаст без разбора, без выделения абзацев, без выделения главных мыслей или 2-3 строки без прояснений, как в этот раз, отсюда и тупые вопросы. Такое чувство, что сайт ведётся "на отъебись". Если он нафик не нужен, так может лучше продать/отдать или закрыть?

Более подробно об этом нововведении написано тут: http://teleus.ru/news/13707/

Если коротко: то да, хотят пересадить всех на самообслуживание. Но если вы это не в состоянии (пожилые люди) или нет возможности (инета), то вы также можете позвонить оператору и она вышлет вам SMS с USSD-запросом или номером отключения.

Короче, читайте новости на нормальных источниках.

Аноним, Согласен с вами процентов на 75 :) С другой стороны публикация на сайте именно пресс-релизов, исключает возможность искажения фактов, и даёт донести до абонента именно ту информацию, которую хотел донести оператор.
Но бывают случаи когда в пресс-релизах много всякой "шелухи" или перетирание всем известных фактов типа " Подключить или отключить любую услугу просто - воспользуйтесь Личным кабинетом или отправьте короткую команду со своего телефона."

Суть же новости на мой взгляд именно в том, что оказание помощи неграмотному или ленивому абоненту стало ощутимо платным, что не есть хорошо, в век когда компаниям остаётся бороться за клиента в основном уровнем сервиса.
В целом согласен, что этому сайту очень много в чём надо становиться лучше, и он будет стараться делать это для тех кто его уважает, и уважает людей, которые его ведут :)

Мне самообслуживание очень нравится. Мне проще самому зайти в ЛК и всё изменить, удалить как мне надо и в какой нужно момент. Новый кабинет Билайна в данный момент убог, там нету описания тарифов, нету информации об услугах, некоторых действиях в ЛК — я не знаю почему они его так резко начали пиарить, но он сырой, на 50% сырой. Не совсем качественный продукт выкатили. Молодёжь пусть привыкает к самообслуживанию, пожилым будут помогать.
Просто в реальности сейчас в конец офигели и звонят по тупейшим вопросам, которые ищутся в гугле по 1 ссылке. Я в своё время поработал в нескольких компаниях в технической поддержке и меня выбешивали такие вопросы, которые попадаются на 1-2 ссылки в гугле. Причём люди пишут их в тикеты, я просто копирую текст в поисковик и ответ по 1 ссылке. Меня это ужасно бесит, что люди в конец хереют и не желают ничего делать, им нужно всё приносить. В результате меня хватило на 3 недели общения с такими баранами. Поэтому пусть учатся, лайки в соц. сетях ставить умеют — и в ЛК зайдут, нихуя сложного. Это чисто моя позиция.

По сайту:
Я резко высказываюсь в сторону сайта и администраторов, критикую его, лишь только потому, что он мне нравится и мне жалко, что он чахнет. Я подписан на RSS и мне удобно читать новости провайдеров в Липецке, удобно зайти посмотреть проводных/беспроводных, кто у нас в городе есть. Если бы был всегда актуальный каналог тарифов, акций и т.д. было бы вообще замечательно. У сайта есть потенциал, есть к чему стремиться и он будет приносить прибыль с рекламы. Просто, видимо, у админов не хватает либо времени, либо мотивации, а может всё вместе. Жаль, конечно. надеюсь в ближайшем времени всё изменится, сайту желаю только удачи.

Аноним Сайт во многом держится за счёт поддержки читателей, которые сами присылают информацию и корректировки к ней. Если у вас есть какие то конкретные замечания по неточностям в тарифах и акциях пришлите их через Ctrl+Enter, постараюсь всё оперативно исправить :) Я могу вас даже в штат пригласить, чтобы вы помогали делать Итлип лучше:) Много денег тут конечно пока что не крутиться, но инет и мобильную связь наверное можно покрывать, что в общем то тоже приятно:)
Так что будьте с нами и мы будем лучше :) Это уже обращение ко всем юзерам ;)

.. и чуть чуть добавлю в тему.. вот допустим отдыхаете вы где-нибудь за границей, лежите на пляже, и вам срочно понадобилась какая то услуга, допустим по роумингу.. интернета под рукой нет, все USSD вы естественно наизусть не помните.. вы звоните в контакт центр в любимую Россию, и просите любезную девушку подключить вам услугу, а она с вас бац и евро снимает:) и вы скорее всего на это соглашаетесь, потому что ну не хочется на пляже после мохито набирать какие то циферки :) а позвонить куда то очень хочется) вот так и делаются деньги)

ну вот подвесили экпорприатора на номер, и что теперь ковырять их долбанный ЛК или обратиться в более компетентные органы из-за принципа дабы им помогли.

В сбере приучили пользоваться терминалами для оплаты квитанций - тоже можно сказать самообслуживание
и Билайн приучит к какой-то самостоятельности )