МТТ.ДОМ

МТТ.ДОМ Липецк

Компания "Телеком-сервис", выступающая, для частных лиц, под торговой маркой "Инфодом", предоставляет услуги на основе технологии Ethernet с использованием гигабитных оптоволоконных магистралей и современного управляемого оборудования. Компания более 10 лет работает на рынке информационных технологий. С 1996 года компания оказывает услуги связи на всей территории Российской Федерации, в том числе в Москве, Липецке и Липецкой области.

Технология доступа: Ethernet
Зона охвата: Уточняется по телефону 51-51-51
Стоимость подключения: бесплатно
Телефон: 51-51-51
Телефон поддержки: 54-10-10
Адрес: г. Липецк, пл.Коммунальная, д.9, оф.312
Сайт:dom.mtt.ru

Настройки для абонентов г. Липека:

*Настройка Windows Vista http://infodom48.ru/winvista.html
*Настройка Windows XP http://infodom48.ru/winxp.html
*Настройка Windows 7 http://infodom48.ru/winseven.html

Меню: 
Города присутствия: 

Комментарии

С такими тарифами они ещё долго без клиентов будут, улыбнула надпись на сайте, "Неограниченный доступ к липецким локальным ресурсам на скорости 100 Мбит!!!" - откуда они у них?)

К ним могут подключиться абоненты Медиасети, вот ее ресурсы они и рекламируют


Сейчас тарифы у них другие - посмотрите на www.lan48.ru

Не совсем так... Тарифы Инфодома, которые на www.lan48.ru действуют только для абонентов, подключенных через Медиасеть, для прямых абонентов Инфодома - тарифы остались прежними!

SidViges
Если что у них локалка с ЦТ (домолинком)


Лучше сидеть без интернета,чем платить такие деньги за черепашью скорость. Наихудший провайдер в Липецке (по ценам).

2010 Кбит/с за 335 руб в месяц при оплате за полгода вперед???!!! - ОБЫЧНАЯ ЗАМАНУХА. Через полгода они так задерут цену по этому тарифу, что мало не покажется. "Жидовская компания"

Цены одни из самых низких (если не самые низкие) в городе.
В принципе все устраивает, кроме переподключения в 00:00 - иногда раздражает.
Ну и последние пару-тройку недель скорость ниже плинтуса.
Думаю уходить - смотрю других провайдеров, читаю отзывы и непонятно - куда бежать?
=(

Да там тотальный бардак в конторе. Всем рулит московская МТТ. Спецы оттуда бегут или уже готовы свалить, потому что работы по горло, а зарплата низкая. Начальство былое вытеснено московскими назначенцами, которые приводят уже своих любимчиков. Денег на оборудование выделяется по крупинкам, очевидно, отсюда и частые глюки в сети. Есть лишь пара людей там, которые реально стараются навести порядок, а остальные "плывут по течению".

Как вам инфодом как скорость и бывают ли сбои?

crack аватар
Опубликовано 30 ноября, 2012 - 00:03 пользователем crack

сбои бывают у всех, скоростной и дешевый провайдер, использую уже больше года

Сбои бывают очень часто. В месяц примерно неделю не работает. Звонки в тех. поддержку ни к чему не приводят. Очень плохой провайдер. Если есть выбор, то только НЕ ИНФОДОМ.

олегу б. скжите пасибо. да и по партизанским беспроводным линкам качества не обеспечить

олег б. и прочие большое спасибо. только там где я нет партизанских беспроводных линков, а только волокно!!!

ура, избавился от этого провайдера!!!

на дворе конец 2014, может что-то изменилось? расскажите, если кто к этому провайдеру все еще подключен. а то 100 мбит за 100р выглядят очень уж привлекательно, вопрос лишь в качестве

crack аватар
Опубликовано 6 октября, 2014 - 14:18 пользователем crack

а вас что-то в предыдущий раз не устроило? на те же грабли хотите наступать из-за манящего тарифа? ))

всё годно работает, не лучше и не хуже чем у других (в сравнении с телемиром и ростелекомом)

Липецк не подключайтесь, аварийные ситуации через день в одно и тоже время от операторов толку никакого по Липецку даже не предоставляют телефон для связи

по Липецку телефон ТП 54-10-10
Аварийные ситуации есть, чинятся в течении часов 2-3
Если нужен полностью бесперебойный инет - вариант с минимум с 2 проводными провайдерами + третий GSM

Постоянные аварии,поплакаться в жилетку некому - писмецо не послать.
В поддержке одни попугаи - твердят про аварии,а надо про закономерность.
И как я могу на грошовую пенсию содержать трех операторов ?
Лучше уж сразу в ООН обращаться на произвол поставщиков услуг.
Ведь в наше время основная задача любой компании не удоволетворение запросов пользователей ,а увеличение обьема мошны любыми средствами.
Хотелось-бы,чтобы МТТ в Липецке звучапо гордо,а не только в отрицательном смысле.

crack аватар
Опубликовано 28 октября, 2014 - 11:40 пользователем crack

платят 100р и еще жалуются, что денег на второго резервного оператора нет, я просто валяюсь ) подключите еще одно за 200-300р в месяц, либо юсб модем, с оплатой по дням, чтобы можно было срочно что-то сделать

Это просто капец! С 24.10 нет выхода в интрнет, три дня говорили, что авария в городе, два дня что у нас в доме, вчера утром, что лично у меня, а вечером снова в городе. Роговорить с технической поддержкой нет возможности, как выразился оператор "Я не вижу смысла вас соединять с ней", жалобу по телефону на оператора оставить нельзя также, через сайт говорят, на вопрос как я оставлю жалобу если нет интрнета заканчивают разговор. Если с не работающим интрнетом я готова смирится,я все могу понять, но когда операторы уже заврались и к тому же хамят это уже беспредел. Такое чувство, что они почувствовали себя монополистами. Жуть....

что вы ноете, подключите себе ещё одного для резервирования (тот же ростелеком за 200р 50 мег даёт),мне вот вообще не чуются проблемы с отсутствием интернета - 2 провода и ЮСБ-свисток решают проблему раз и навсегда :)
зы. Да и вообще выйдите на улицу подышать, а то всё время пырить и пырить в монитор нельзя :)

это чушь интернет просто супер!!! Летает как орел жалит как пчела)))
:lol:

Ужасная компания!!!! Оставить весь комплекс "Бородинский" без телевидения и интернета на неделю с 7 января!!!! И это в рождественские праздники, когда все люди дома! На звонки жителей отвечать, что обрыв будет устранен после праздников, считаю полный беспредел!!!! И это уже не в первый раз, телевидение и интернет могут не работать по три дня!!!! Примите меры!!!!!!!!!!!!!!!!

Sm1rnyga аватар
Опубликовано 12 января, 2015 - 18:10 пользователем Sm1rnyga

Перестаньте им платить... Думаю это одна единственная мера, компания обанкротится и ее купит кто то другой:)

crack аватар
Опубликовано 12 января, 2015 - 19:51 пользователем crack

в Бородинском комплексе особ альтернатив нет, если только i-like или Ростелеком по телефону, но ведь им надо платить не 100р явно ))
Сам сидел с 7 без инета от МТТ, для этого есть всегда резервный канал, грех платить сотку и не иметь резерв )

В Бородинском ВДСЛ ростелекома в 200 ре за 50 мб

С политикой "что вы хотите за 100 руб" компания долго не протянет)))) как только появится альтернатива уйду не задумываясь, а с таким количеством негативных отзывов пользователей работать им недолго тем более в наше время, когда каждая нормальная компания годами заваевывает репутацию и нарабатывает клиентов, а не разбрасывается ими. Очень интересно хоть иногда вышестоящее руководство читает отзывы пользователей в регионах, все ли так работают или может только в Липецке?

crack аватар
Опубликовано 12 января, 2015 - 22:42 пользователем crack

У всех практически провайдеров бывают такие моменты, у вас есть альтернатива, что же вы сидите тогда на 100 рублевом решении? )

all123 а про оплату за обслуживание линии не забыл? 180р вроде было недавно, может уже и выше

crack линия включена в абонентскую плату по данному тарифу. Кстати ростелеком очень противница подключать абонентов по данной линейке тарифов, а особенно 3-в-1 за 500 ре :)

Ростелеком нисколько даже не противится, а активно обзванивает потенциальных клиентов с предложением перейти на их специальные тарифы. Так что оператору МТТ и его абонентам есть над чем подумать. Альтернатив много.

3 день нет интернета они даже не шевелятся оставили без интернета на выходные. В поддержку звоню говорят массова проблема делаем все что можно. Говорю оператору скажите адрес устранения поломки посмотреть реально ли чинят говорят не знают. А по факту ничто и не чинилось ждали рабочего дня для устранения. Сказали сделают перерасчет а что этот перерасчет даст вернут 20 рублей а потерял бы гораздо больше. Хорошо в МТС сейчас акция что 4G интернет на тарифе смарт не расходует лимит в 3 ГБ. А в 4G безлимит. Спасло немного ситуацию. Но провайдера задумался менять так как пол района сидит без интернета а они даже не шевелятся и не информируют.

crack аватар
Опубликовано 30 ноября, 2015 - 09:33 пользователем crack

Максим48, если обладаете способностью проходить сквозь закрытые двери без ключей от ТСЖ, то это не означает, что другие так умеют.

в МТТ Липецк осталось работать Трикалеки :)
Два менегера по работе с клиентами несколько человек тех.персонала, остальных сократили в связи с экономией. Монтажников своих нет, людей обслуживающих сеть фактически нет. все ремонты осуществляют только в будние дни с 9 до 18.

crack проблема не в закрытых дверях, проблема в том что ремонтировать некому.

Шарашка еще та, как появилась альтернатива, сразу ушел и не жалею.

crack аватар
Опубликовано 1 декабря, 2015 - 23:44 пользователем crack

ну а как вы хотели, дешевые тарифы и еще кучу народа обслуги? Скажите, кто сейчас дает в городе 100 мегабит с белой статикой за 340р в месяц? На Соколе давно все стабильно работает, когда был тариф за 100р, было больше проблем )

Ребята! это ахтунг! пришлось вернуть настройки роутера на заводские и, естесственно, пропала сеть. Позвонил по номеру 51-51-51, попал на "очаровательного" менеджера Любовь (к слову, в дальнейшем она не вызвала ни к себе ни к компании МТТ ни капли любви). Все не раз уже сталкивались с такой проблемой, решается она, казалось бы, в две минуты. Вроде бы алгоритм такой - звонИшь, описываешь проблему, оператор "проводит" тебя по лабиринту интерактивного вэб-интерфейса маршрутизатора и вуа-ля. Казалось бы, что проще? Так нет же! Теперь компания МТТ такой услуги не оказывает. Настройка роутера у них стоит 250 рублей и происходит путём выезда мастера. Получить консультацию удалённо и решить проблему прописи МАС-адреса и проставления других и прочих галочек моими пальчиками НЕЛЬЗЯ. ТовариСЧЬ провайдер! Вы откуда такой красивый нарисовался? Где поддержка клиента? Где борьба за договоры? Вы про клиентоориентированность ВООБЩЕ слышали????

crack аватар
Опубликовано 7 августа, 2016 - 23:09 пользователем crack

клиентоориентированность закладывается в стоимость услуг. Настраивать роутер вас не должны учить! Если в гугле забанили и нет желания учиться, то надо платить! Нет желания, втыкаем кабель напрямую и получаем интернет! А то платим 250р, а хотим как от провайдера за 500р!