Запущена горячая линия по контролю качества работы мобильных операторов

23 января Общественная палата открыла горячую линию, посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России.

У вас есть жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора? Со счета необъяснимым образом пропадают деньги? Вы считаете, что в роуминге средства за телефонную связь были списаны в обход правил, ранее заявленных компанией? У вас есть другие претензии или предложения о том, как сделать работу сотовых операторов лучше? — звоните по номеру 8-800-700-8-800 (ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени). Звонок бесплатный из любого региона России.

Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы.

Организаторы сообщают, что по итогам горячей линии планируется опубликовать статистику обращений в ОП и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.

«Мы призываем пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи», — заявил инициатор горячей линии, член ОП, сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак.

По его словам, сегодня услугами мобильной связи охвачено около семи миллиардов человек по всему миру.

«Практически каждый год количество пользователей увеличивается в среднем на один миллиард абонентов. Можно смело сказать, что мобильный телефон является не роскошью, а главным средством обеспечения деловых и личных коммуникаций, — отмечает Владимир Слепак. — Однако операторы связи, предоставляя нам дополнительные платные возможности, зачастую серьезно нарушают правила оказания услуг, определенные Законами РФ „О защите прав потребителей“ и „О связи“. Так, в последнее время участились случаи навязывания операторами сотовой связи дополнительных услуг абонентам, весьма агрессивно ведутся рекламные компании. Кроме того, у граждан много претензий и непосредственно к качеству связи».

Комментарии

Здравствуйте !!!! Несколько лет пользуюсь услугами сотового оператора МЕГАФОН г.Тюмень Номер 89220711788. Качество связи устраивало и я не любитель ДОЛГИХ разговоров по сотовому , звонки делаю с этого телефона нечасто - общаюсь с близкими в соц.сетях. За апрель-май 2015 года с меня было снято свыше тысячи руб совершенно безосновательно. Обращалась в офис Мегафона - дважды было снято по 190 руб -якобы что-то я там подключала....Обращалась по телефонам указанным в офисе оператора - пришла смс -сообщение "ответ вам будет дан смс -сообщением" Ни ответа ни привета. Совершенная безалаберность!!!! Деньги ушли ... никаких сведений не дают ....Этот номер у меня привязан к Сбербанку, в страховых компаниях (машина, квартира). Я вряд ли получу объективный ответ - я обратилась на сайт МЕГАФОНА...Но наглость и безнаказанность видимо характерна для этого сотового оператора - подключили все что хотели и денег не вернуть...Подскажите куда отправить претензию .

Пожалуйста , подскажите куда направить претензию. Хочу обратиться в суд - знаю будет сложно что доказать, но я постараюсь подключить прессу и рассказать о работе МЕГАФОНА особенно для пенсионеров будет полезно.


Явно не на этот сайт, звоните по указанному номеру

Почему указанный номер "не существует"???

Почему указанный номер "не существует"???


Вежлевые до наглости и думают, что лучше всех умеют составлять договора на

свои услуги по предоставлению сотовой связи и так, что бы сумма вымогательства

была мала для стимула писать притензии, компенсируя свою выгоду колличеством

обманутых абонентов, да и выбора ни у кого нет(сговор со всеми сотовыми

операторами). А всё очень просто:
1. по окончании интернет-трафика автоматически подключается опция - с

дополнительным интернет-трафиком за дополнительные деньги соответственно.

И это может продолжатся пока не закончатся деньги на счёте телефона, а если

закончатся то возьмут с вашего кредита, который они же любезно и предоставили,

причём в бонусном порядке ( у меня лично уже 3000 руб, а мне надо?).
2. Почему нет конкретного договора на услуги? Мы должны покупать "кота в

мешке"! Если пакет услуг стоит 300 руб - мы должны уверены , что месяц мы со

связью - но НЕТ! вот может такая ситуация когда все таки кончатся лимиты и они

отключат связь на законных (договорных) основаниях.

Билайн отключил бесплатную услугу "блокирование подписок" одновременно введя платную опцию "родительский контроль". Получается билайн фактически требует денег за охрану от подписок, т.е. вместо обеспечения безопасной связи которую он должен обеспечивать по закону "о связи", он становится одним из распространителей платных подписок.

Добрый день! Пользуюсь услугами оператора Мегафон более 10 лет, все устраивало, пока 22 марта мне не позвонил « специалист оператор». Обманув, что мой тариф не существует, навязал мне новый тариф ( в это время я находилась в командировке и не было времени и возможности проверять правдивость слов оператора). Как оказалось, безлимитные звонки внутри сети бесплатны тол ко в домашне сети, за пределами то ость 1 Н 3!!!! Рубля ( для меня это определяющий фактор, к оя мама пенсионер проживает в другой области и я сама часто езжу в командировки по России). В итоге мне выставлен счет за месяц 2519 руб, вместо обещанной абон платы в 300 руб, причем в эту сумму входит оплата обоих тарифов. Я обращалась в службу Мегафон пять!!! Раз, в ответ олько формальные отписки. Подскажите, пожалуйста, куда можно подать жалобу на действия сотрудника компании Мегафон?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, куда необходимо написать жалобу на оператора связи Теле 2?
Суть претензии: с 3 января 2020г. по 7 января 2020 г. пребывала в Грузии. На время пребывания в данной стране была подключена услуга, предоставляемая Теле 2, - " Разговоры без границ". Согласно тарифу - стоимость входящих звонков - 5 руб./мин., исходящие на российские или на номера страны пребывания - 35 руб./мин., что также подтверждается смс оповещением, поступившим от Теле-2.
Однако, за все время пребывания услуга не была оказана надлежащим образом. Звонки были доступны только исходящие. При поступлении входящих звонков блокировался звук, т.е. работала только одностороння связь: меня было слышно звонящему, а мне нет. При совершении исходящего звонка сразу же, звук восстанавливался. Таким образом, вместо планируемо суммы я потратила гораздо больше на исходящие и входящие звонки, так как входящих звонков было принято больше при попытке все-таки услышать звонящего, а исходящие звонки были вынужденные. Данные звонки по времени длились несколько секунд, что подтверждается и информацией с телефона о продолжительности разговора и деталицией. Звонки производились с нескольких номеров и разных операторов. Ситуация повторялась абсолютно идентично и в разных местах нахождения. Но при этом, исходящие работали безотказно. Таким образом, услуги были оказаны ненадлежащим образом. Вследствие чего мне причинены убытки в размере стоимости затраченных средств на такие вот секундные входящие, и, соответственно, на вынужденные исходящие звонки.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи.

Ответ: Пунктами 4, 7, 9 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003
№ 126-ФЗ «О связи» предусмотрено, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации.
При этом право на предъявление претензии имеют:
- абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;
- пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг.
Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключение такого договора.
При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Вы вправе предъявить иск в суд.

Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи.

Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.
Обращаю Ваше внимание, что в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки оператора связи является «нарушение прав потребителей».
Подтверждением того, что Вы являетесь потребителем услуг связи, является договор об оказании услуг связи, заключенный Вами с оператором связи. Копию договора и другие документы, необходимые для рассмотрения Вашей жалобы, необходимо приложить к обращению.