Энфорта

Энфорта

Компания Энфорта является торговой маркой «Престиж интернет», предоставляющей услуги доступа в Интернет и телефонной связи с использованием технологии WiMax.

Энфорта полноценный оператор широкополосного беспроводного доступа, предоставялющий услуги Wi-max во многих областях России. Основное направление в Липецке - предоставление услуг корпоративным клиентам. Тарифы расчитываются индивидуально.
Предположительная стоимость подключения от 5000 рублей.

Характеристики:

Технология доступа: беспроводной интернет WI-max
Стоимость подключения: Стоимость подключения и тарифы обговариваются индивидуально по личному или телефонному запросу.
Телефон: 24-00-24
Адрес: Липецк, ул. Калинина, 1Б
Сайт: www.enforta.ru

Услуги:

  • Местная телефонная связь, IP телефония (VoIP)
  • Беспроводной доступ в интернет
  • Хостинг
Меню: 

Комментарии

Безумно дорогой оператор для физ. лиц.

И для юр.лиц тоже самый дорогой!


Они за 3тиш меня в жо.... целовать должны. Крахоборы.

А теперь найдите дешевле этого провайдера :-)

Чеж тут дешового? Они мне за 15000 предложили подключится, и это минимум... Мне проще подключится к центр-телекому за менее чем 10000.


давайте заявочку... посмотрим... смотря чего вы хотите...

Wi-fi48 вы уже меня хотели подключить, цену не обговорили хотим ли мы подключатся или нет, я даже и не ожидал что у вас такие цены заоблачные. Провели кабель, не обговорив соглашения с клиентом а стоимость подключения выше 6000р, мне все тоже самое сделал только за 3500 вместе с оборудованием и абонентской платой на месяц вперед элвис-телеком. Нет уж спасибо.

Господа коментаторы, а вы хоть раз получить частоты для радиодоступа пробовали? Разрешение, присвоение, получение, регистрация, ГКРЧ, ГРЧЦ, МинСвязь, СвязьНадзор, СОРМ и т.д. и т.п. Один раз попробуйте Вам мало не покажеться, а потом будете на тарифы жаловаться. В общем-то, это про всех операторов с беспроводным доступом.

да да ... и частоты не резиновые...

Подскажите, в районе сокола/ цем завода действует wi-fi или wi-max

Деньги платите "действовать" будить все.
Хоть в тайге.

Keeper аватар
Опубликовано 10 апреля, 2011 - 17:32 пользователем Keeper

Из wifi операторов в районе Сокола и Цемзавода доступен Wifi48, Элвис вроде тоже где то в районе Сокола "светился". Из Wimax операторов в районе Цемзавода доступен Простор, но много там жалоб на качество его работы и Энфорта, у которой получше, но и цена соответственно заметно дороже.

Здравствуйте, хотел узнать есть ли возможность подключиться в деревне Кузминские отвержки, Копцева хутора. Интернет есть пользуюсь мегафоном 2G, 3G отсутствует.

Keeper аватар
Опубликовано 28 июля, 2011 - 10:21 пользователем Keeper

Григорий, пока там никто из беспроводчиков не доступен

Вы ошибаетесь.. у Энфорты очень уверенный сигнал в Кузминских отвержках. Подлючение зависит только от желания и готовности потратить определенную сумму))

Деньги платите "действовать" будить все.
Хоть в тайге.

Я и говорю.

Keeper аватар
Опубликовано 28 июля, 2011 - 15:52 пользователем Keeper

у Энфорты очень уверенный сигнал в Кузминских отвержках.
Одна знакомая организация спрашивала месяц назад у Энворты по возможности подключения в Кузминских отвержках и ей сказали что на таком расстоянии они не смогут подключить!
Как это соотносится с вашим утверждением?
И вообще вопрос был похоже от частного лица, которым на Энфорту явно не стоит расчитывать!

Под словами очень уверенное покрытие, я имел ввиду ~90% площади поселка. Как и у любого другого беспроводного провайдера, существуют некие "темные пятна" в покрытии: низины, впадины и т.д. Возможно организации отказали именно поэтому? Сама технология Wimax позволяет подключать абонентов за 30 км. от базовых станций.. Что касается подключения для физ. лиц, то это возможно, но действительно достаточно накладно. Подключение обойдется приблизительно в 15 тыс. Есть возможность снизить стоимость при условии одновременного подключения нескольких абонентов одновременно, находящихся недалеко друг от друга...

На сколько я знаю от людей (в частности от администрации itlip) технология WI-max не стоит таких денег.
Да и в городе где базовая стания находится в 500 метрах а то и меньше у вас всеравно стоит от 15000р так что все это "Престиж интернет" :lol:

Keeper аватар
Опубликовано 29 июля, 2011 - 18:16 пользователем Keeper

Как и у любого другого беспроводного провайдера, существуют некие "темные пятна" в покрытии: низины, впадины и т.д. Возможно организации отказали именно поэтому?
Нет - отказали именно со словами - "на таком расстоянии от города мы не сможем подключить"
Сама технология Wimax позволяет подключать абонентов за 30 км. от базовых станций.Вроде взрослый человек, а сказки рассказываете :) Не надо путать теорию и практику технологии WiMax! Уже при максимальном расстоянии в 10км оборудование для подключения стоит за 100тыс.р, а на 15-20км уже вообще не будет работать! У Энфорты есть пример подключенного абонента хотя бы на расстоянии 15км от базовой станции?

На сколько я знаю от людей (в частности от администрации itlip) технология WI-max не стоит таких денег.
Это спорный вопрос по стоимости, т.к. клиентское оборудование у них в любом случае дороже в несколько раз, чем, например, для технологии wifi. Но возможно в стоимость их клиентского оборудования заложена ещё часть стоимости "базовой станции", которая стоит несколько миллионов.

Нет - отказали именно со словами - "на таком расстоянии от города мы не сможем подключить"
Странно, видимо менеджер был не совсем осведомлен.. ведь у энфорты есть клиенты в кузминских отвержках, и он не один там..
Уже при максимальном расстоянии в 10км оборудование для подключения стоит за 100тыс.р
Нет, вы ошибаетесь, те же куз. отвержки, дальше 10 км от базовой, при этом цена подключения была стандартной. Да и на больших расстояниях стоимость увеличиватся преимущественно за счет установки мачты, опять же из за особенностей рельефа:горки, деревья. Чем больше расстояние тем их больше))).

Keeper аватар
Опубликовано 1 августа, 2011 - 19:31 пользователем Keeper

Нет, вы ошибаетесь, те же куз. отвержки, дальше 10 км от базовой, при этом цена подключения была стандартной. Да и на больших расстояниях стоимость увеличиватся преимущественно за счет установки мачты, опять же из за особенностей рельефа:горки, деревья. Чем больше расстояние тем их больше))).
Arhitector, вы немного лукавите ;) Мне прекрасно известно, что стоимость подключения у вас для абонентов слабо зависит от необходимости устанавливать мачту или т.п., так как у вас стоимость зависит в первую очередь от платёжеспособности абонента, т.е. чем богаче потенциальный абонент - тем выше ему назначают стоимость подключения!

Это же "Престиж интернет" А вы как хотели? :lol:
Я над ними давно угараю, они помоему в рекламу очень огромное колличество денег вбухали теперь эти деньги отрабтывают.

КокаКола и Аквалей тоже лимонады. И там и там вода, сахар и прочая хрень а цена... реклама тоже стоит денег.

Keeper - странное и довольно забавное заблуждение)). Энфорта - один из крупнейших беспроводных провайдеров в России, с филиалами более чем в 110 городах. И вы думаете что такая крупная структура будет заниматься, петровско-рыночным барыжничеством: типа, клиент приехал на кайене, давайте с него 100 тыс. сорвем))). Это же смешно совсем, вы согласны? Цены фиксированны, и подключения раличаются только техническими особенностями, конкретного подключения. Да, возможно, цены выше чем у конкурентов, но то что делает энфорта, чаще всего не делает никто. Или делает, но совсем за другие деньги.. Все работы проводятся под "ключ", в конце подписывается акт, где четко прописано, что сделано, и за что клиент платит свои деньги.

NetUser - а Вам видимо, необхлдимо еще подрасти, и тогда Вы поймете, что интернет, необходим не только для онлайн игр. Бизнесу гораздо важнее, скорость предостовления связи, и отсутствие проблем при её использовании. А цена чаще всего вторична, при выполнении первых критериев.

у каждой компании свои стратегии и ценовые политики. для бизнеса действительно важна надежность иногда и скорость подключения, а так же и приемлимая стоимость (что невсегда и невезде могут обеспечить кабельные операторы).
Беспроводка имеет свою специфику.

И вы туда же...
Тут речь идет не про бизнес а про обычных людей которые хотят пользоваться скоростным интернетом, а вы все про свой бизнес. У вас уважаемый Arhitector по моему нет не какого различия между обычным клиентом и бизнесом поэтому мы и обсуждаем что ваш провайдер бредовый да еще к тому же и менее качественный чем WiFi.

И если вы не заметили я уже вырос а то что вам нужно подрасти это однозначно потому что не понимаете о чем вас просят люди. Ну например почему вы не выкладываете свою сетку тарифов? Всем же интересно чем ваш "Престиж интернет" так престижен... :lol:
И еще не понятно как он может быть качественней ну допустим wifi48 у которого даже пинг меньше в разы чем у вас, и заметьте пинг важен не только для онлайн игр.

Keeper аватар
Опубликовано 2 августа, 2011 - 14:51 пользователем Keeper

Ну например почему вы не выкладываете свою сетку тарифов?
Потому что они у них так же индивидуальны как и стоимость подключения :)

Я это знаю. Ну есть же придел "от и до" - ""до"по такойто причине" или ты имеешь в виду вся зависит от платежеспособного пользователя?


NetUser - OK, но по моему изначально разговор шел про подключение обычных людей, в обычных куз. отвержках? А теперь скажите какой провайдер сможет дать там интернет, телефон, лок. сеть к концу недели? Да, возможно, это будет стоить не 500 руб. в месяц, но если связь жизненно необходима, то на это никто не будет смотреть. Поэтому энфорта и работает с бизнесом, и старается не работать с физ. лицами. Когда отсутствие того же интернета на полчаса, может лишить вас 100 тыс. пусть даже рублей, для вас будет критично, что бы к вам в любое время приехали инженеры и все вам починили. Вот к вам NetUser, в 2 ночи приедут интернет настраивать если антена накроется?? А вот энфорта приедет! И такие случаи были. Вот в этом и разница, отсюда и стоимость.
Разная система ценностей просто...

Keeper аватар
Опубликовано 2 августа, 2011 - 16:54 пользователем Keeper

Хотел бы я увидеть юр.лицо, которому в 2 часа ночи приспичило в интернет :lol:

Keeper - то что в Липецке 2 ночи не значит что во Владивостоке столько же:nerd:, некоторые банки например, операции проводят круглосуточно..

Хотел бы я увидеть юр.лицо, которому в 2 часа ночи приспичило в интернет

Тоже хотел про это сказать :lol:

Keeper - то что в Липецке 2 ночи не значит что во Владивостоке столько же, некоторые банки например, операции проводят круглосуточно..

На сколько мне известно банкам (банкоматам) и терминалом оплаты такие как киви юзают gprs которого им в полне достаточно. Знаю так как ихнее оборудование ремонтировал.
Или вы про другое говорите, просто я не знаю таких банков которые работают круглосуточно, ну естественно кроме терминалов которые автоматезированые.

Arhitector и подумайте о том сколько вы потеряли физ. лиц на своем "Пристиж интернет" Вы бы могли больше денег заработать на обычных людях чем на юр. так как нас обычных больше, вы даже почитайте тему "Оптоволокно в частный дом" и сами убедитесь сколько желающих, но и естественно вас не кто не заставляет и не уприкает прекращать подключать юр. лиц.
Это вам так, бесплатный совет.

Заблуждаешся. У юрлиц есть админ который грамотнее простого пользователя. Так-же у любого юр.лица на скорости 10-20 мбит потребление трафика масимум 10-20 гиг в мес.

Keeper аватар
Опубликовано 2 августа, 2011 - 22:23 пользователем Keeper

Энфорта вроде больше 2 Мбит не даёт скорость? И то только по трафику и условно безлимитный и-нет предоставляет.

А за кой мой пост удалили?
Я что нарушил правило? Когото оскорбил? Или что? Что я такого сделал? Неужели Гость с поста 2 Август, 2011 - 21:12 не капитан очевидность?

У юрлиц есть админ который грамотнее простого пользователя.

А?

Пост имел негативную окраску, и не нёс смысловой нагрузки, от части напоминал "подонковский сленг". Такие посты с сайта удаляются.

А что пост 2 Август, 2011 - 21:12 несет смысловую нагрузку в частности?
У юрлиц есть админ который грамотнее простого пользователя.

:lol:

Тоесть он не имеет негативную окраску в адрес сисадминов?

Не имеет. Оффтоп закончен, дальше по теме. P.S пост гостя из NetbyNet удалён по этой же причине. Давайте жить дружно;)

Энфорта на 99% работает с юр. лицами, - это политика компании заложниая при ее основании. Из этого вытекают и ее основные преимущества: беспрециндентное качество услуг (24 часой сервис, скорость предостовления и т.д.), мобильность, юрид. прозрачность, и т.д. и т.п. По сути все эти плюсы не нужы физ. лицам. Тем паче, что при большом количестве пользователей невозможно не потерять в качестве. Грубо говоря либо качество и дороже, либо массовое проникновение и дешевле.
NetUser - банки, это не только банкоматы, но и внутренняя банковская сеть по которой проводятся операции круглосуточно (те же переводы ден. средств)
P.S. Энфорта сейчас в Липецке предостовляет скорости до 10Мбит, такде существуют и полные безлимиты.
Банкоматы стараются не подключать через GPRS, так качество не соответствует.. и практически все крупные банки Липецка подключают банкоматы от Энфорты:cool:(сбер, промсвязьбанк, отп, райфайзен, и т.д. есть кстати подключение юанкомата в 25 км. от города, и заметьте подключение было стандартным:money:)

Это не должно быть проблемой конечного потребителя!!! Те кто хочет заработать и видимо не плохо, пусть думают как более привлекательно преподнести(соотношение цена качество). А то что вы лепечете про трудную "работу", я тоже так могу. Помогите мне я бедный, несчастный дайте мне денег, а то они так трудно зарабатываются.))))))))) всем привет.

ребят подскажите пожалуйста что я могу себе подключить по адресу город липецк улица перова 16\2 частный дом !связь со мной 3939442 аська!