Puzzle хочет стать лучше!

Netbynet

Провайдер Липецкого интернета Puzzle заявил, что хочет стать лучше и в связи с этим переводит свою тех. поддержку на круглосточный режим работы. В рамках этого же желания, на сайте провайдера появилась возможность оценить его работу, по основным критериям. Помогут ли эти шаги улучшению работы провайдера, покажет время.

Комментарии

судя по их форуму у них что то катастрофическое происходит
ща они нахватаются негативных оценок

В тех. поддержку дозвонится невозможно. Не думаю что что то изменится если они будут работать круглосуточно.


Оставлял им как-то заявку на сайте на подключение, не ответили
Так и подключился к другому провайдеру

да зачем им негатив показывать.всё подкорректируют как следуют и всё.

это точно.там даже с форума удаляется много интересного.знаю многих абонентов сообщения которых были удалены)


Паззл вообще опустился... Как хорошо, что я с него ушел год назад.

как плохо что такой провайдер вообще существует в нашем городе.

Да ладно Вам злорадствовать...
А как мы бы учили своих монтажников? А так выпускаем их на крышу и говорим - вот это Пазл... Так делать нельзя!!!
Хотя, объективности ради, стоит отметить, что Домолинк, то что FTTH (оптика), на 24 р-не, например, построен еще ХУЖЕ! Но там то картина понятна. Стоили подрядчики, а зам. по строительству брал откат за передачу подряда. Величина отката доходила до 90% от суммы контракта. Что можно на оставшиеся 10% процентов построить? Залезаем на крышу и ......... ем!!!

Кто как, а я контролировал процесс своего подключения и видел состояние оборудования и кабелей в нём. Договаривался с соседями, чтобы щиток открыли заранее. Кому надо - подумают о том, что сделать для качественного и быстрого подключения.
Меня Puzzle устраивает. Да и сейчас у них действует программа перепротяжки кабелей по подъезду, которые были подключены по разным причина через окно + наводят порядок на крышах и тех. этажах.

[quote=FiJey]Да и сейчас у них действует программа перепротяжки кабелей по подъезду, которые были подключены по разным причина через окно + наводят порядок на крышах и тех. этажах.[/quote]

Эта "программа" действует у всех провайдеров!
Причина одна - режут кабели на крыше... Я бы сказал - косят!
У некоторых, кто ранее бардак наводил, еще и указание от управляющих компаний))))
Так что не надо ставить в заслугу то что приходиться делать!
А по поводу контроля за монтажниками Вы правы - нужное дело!

А как мы бы учили своих монтажников? А так выпускаем их на крышу и говорим - вот это Пазл... Так делать нельзя!!!
ха это точно

и по этой программе к тебе приходит ремонтник с банкой "ягуара" и говорит что если протягивать новый кабель то это будет стоит 100 рублей,а за бесплатно пойдёт и старый на скотч-локах.(случай не единственный)по тех этажу монтаж всё равно отвратительный.видел не один дом,да и состояние стояков тоже оставляет желать лучшего.и ырезают зимой эти стояки не меньше чем крыши

[quote=Гость]и по этой программе к тебе приходит ремонтник с банкой "ягуара" и говорит что если протягивать новый кабель то это будет стоит 100 рублей,[/quote]
Вот поэтому в ЛИСе монтажники не живут долго))))
После клиент звонит в офис...
За "запах" - 1 т.р. штрафа
За взятие денег с клиента - 1 т.р. штрафа.
Кто сможет трезвым и без шабашек работать????

могут,если не по объявлению набирать,а сейчас критерии набора там
Требования:

Образование: не имеет значения;
Опыт работы: не имеет значения;

Возраст: от 18-45 лет;
вот и думайте сами.....

и при этом они хотят стать лучше))))))

Keeper аватар
Опубликовано 7 ноября, 2010 - 11:42 пользователем Keeper

[quote=Гость]
Эта "программа" действует у всех провайдеров!
[/quote]
У ЛИСа тоже такая программа есть?:)

У ЛИСа тоже такая программа есть?:)
Да. Там где возможно.

лучше было бы продать компанию и сменить весь состав рабочих

edmi аватар
Опубликовано 9 ноября, 2010 - 00:34 пользователем edmi

[quote]лучше было бы продать компанию и сменить весь состав рабочих[/quote]
Уже продали же, теперь владелец Netbynet

рабочий состав осталось сменить