Предлагаю вынести на обсуждение тему отношения провайдеров к абонентам.
Часто за красивой рекламой скрывается бездушное отношение к абонентам как к дойному стаду, где молодняк холят и лелеют, а стареющих коров просто отправляют на бойню...
Вы спросите, а причем тут Интернет?
А вот конкретный пример из нашей жизни. Все знают, что из-за конкуренции все провайдеры снижают цены. Думаю, все знают лидера и догоняющих...
Но кто как, а мы делаем это так:
Абонент Стас пользовался тарифом Анлим 1700 за 1200 рублей.
Что бы Интернет не отключился, он заранее пополнил свой счет еще 30 апреля. А 3 мая он заметил, что скорость стала выше. Зайдя на персональную страницу он узнал, что теперь его тариф стоит на 200 рублей меньше (которые он может использовать по своему усмотрению), а скорость повысилась до 2 мбит/с.
Проще говоря, если снижать цены, то снижаем их ВСЕМ, а не только в виде акции, для привлечения новых абонентов. Это только один из минусов,
Ждем ваших мнений и отзывов.
(с) Гость (на сайте пока нет разделов для обширных дискуссий, поэтому перенес сюда)
Я являюсь пользователем Corbina Talekom(beeline).
Перейду сразу к делу...
Во первых, подняли пинг до ya.ru, был меньше 50, стал больше 140...
Во вторых, никак не поднимут скорость....
В третих подняли пинг до самой корбины.... corbina.ru.... Че делать....я не знаю....
Хотя в москве считается самым скоростным интернетом.... и почти самым надежным!
В ЛИСе все в порядке:
ping ya.ru
PING ya.ru (213.180.204.8) 56(84) bytes of data.
64 bytes from ya.ru (213.180.204.8): icmp_seq=1 ttl=59 time=11.6 ms
64 bytes from ya.ru (213.180.204.8): icmp_seq=2 ttl=59 time=10.9 ms
64 bytes from ya.ru (213.180.204.8): icmp_seq=3 ttl=59 time=10.8 ms
--- ya.ru ping statistics ---
3 packets transmitted, 3 received, 0% packet loss, time 2002ms
rtt min/avg/max/mdev = 10.844/11.155/11.649/0.363 ms
Я ес честно...про вас узнал с этого портала.... вы как то даже не рекламируете.... или что....
мне хочется остаться на корбине... я думаю они одумаются...... если не хотят потерять клиентов
+1
Как уже не раз говорилось идеальных провайдеров не бывает, у всех свои достоинства и недостатки. Тема "Отношение провайдеров к абонентам " у меня почему то прежде всего ассоциируется с отношением тех. поддержки и качеством+скорости решения возникающих проблем.
Мнение на основе этих критериев я имею уже о многих провайдерах, но сам пользуюсь ЦТ и мнение о нём наверное самое объективное. В принципе можно сказать, что они работают:) потихоньку так, но работают:) За время проведённое мной в Домолинке, это уже почти три года, можно заметно проследить, как женская половина тех. поддержки набралась опыта, а мужская оборзела от чувства собственной важности и значимости:) Например, не так давно у меня имела место быть следующая проблема, модем никак не хотел проходить pppoe авторизацию. Позвонил в тех. поддержку, где-то около 11 вечера, трубку взял мужик, я ему изложил подробное описание моей проблемы, в ответ на которое он сделал из меня чайника, каких свет не видывал, обвинил меня в том что я сам сбил все свои настройки и вообще сказал, что тех.поддержка не Бог и все проблемы за меня решить не может. Когда я у него спросил: "если не вы, то кто?" он пробормотал, что то не вразумительное, на чём мы примерно и расстались. Кстати, не первый раз попадаю на этого человека и разговор всегда проходит приблизительно в таком ключе. На следующие утро звоню снова, трубку берёт девушка, как мне показалось, одна из тех, для которых универсальными являются перезапуск модема и проверка сплитера, но на сей раз всё оказалось значительно продуктивнее. Она взяла мой логин, перезагрузила порт, потом куда то ушла...вернувшись сказала, что моей вины в этом сбое нет, оказвыается у них какие то серьёзные проблемы с портом, потом принесла извинения за неудобства и сказала, что техники в течение дня постараются решить проблему :) И ведь решили:) Я даже потом хотел позвонить благодарность выразить, но не дозвонился:) Отдельное слово о технарях, которые сидят на Плеханово, я лично с ними сталкивался, когда были проблемы с подключением IP-TV. Вот они произвели крайне положительное впечатление, оперативно устранили косяк с IP-TV и отдачей, всё за один раз, ещё на следующий день перезвонили спросили всё ли у меня хорошо работает. и между собой общались на узкоспециализированном профильном языке, а не типа "Вась пойди сюда что то у него тут не пашет" и меня между собой так прямо с уважением клиентом называли...прямо евростандарт:) может это оттого, что они редко общаются с абонентами?:))
Ну в целом вот такая вот картина о различных слоях тех.поддержки ЦТ.
Да уж, вот это различие Пазла Липецка и Воронежа.
Новая группа безлимитных тарифов БЕЗГРАНИЧНЫЙ.
Подключи Интернет сейчас и получи 960 к/бит за 450 руб!
Безграничный 300 -скорость доступа до 300 Кбит/с, абонентская плата - 300 руб./мес.
Безграничный 960 - cкорость доступа до 960 Кбит/с, абонентская плата - 450 руб./мес. (НОВЫЙ)
Безграничный 1440 - cкорость доступа до 1440 Кбит/с, абонентская плата - 600 руб./мес. (НОВЫЙ)
Безграничный 2048 - cкорость доступа до 2048 Кбит/с, абонентская плата - 800 руб./мес. (НОВЫЙ)
Безграничный 3072 - cкорость доступа до 3072 Кбит/с, абонентская плата - 1200 руб./мес. (НОВЫЙ)
PUZZLE 5500 - включенный трафик 5500 Мб, абонентская плата -400 руб.
PUZZLE 14000 - включенный трафик 14000 Мб, абонентская плата - 700 руб.
PUZZLE 20000 - включенный трафик 20000 Мб, абонентская плата - 1000 руб
Хотел бы видеть такие цены в Липецке. за 800 рублей - 2 мбит я думаю это за глаза хватит... Когда же будет ответ от Цт. :(
Вот.... в пятницу перехожу на пазл.... на тариф "Безлимитный 1024" Попользуюсь месяц.... оценю.... может быть оставлю... может быть обратно на корбину перейду.... но на Домолинк.... это для меня слишком :lol:
Дело в том, что даже с такими новыми тарифами липецкий Паззл, если я не ошибаюсь, обогнал остальных липецких провайдеров, а вот воронежский Паззл лишь встал в один ряд с другими местными провайдерами, причем с большим опозданием ( у меня, например, уже 8 месяцев 2-х мегабитный анлим за 790 рублей ).
В Воронеже примерно за год тарифы на анлим изменились от 256 кбит за 1300 рублей до 2 мбит за 790 именно из-за конкуренции между провайдерами. Так что, возможно, светлое будущее не за горами )).
Некоторых только догоняет)))))
Являюсь абанентом лкс, по работе интернета нареканий нет, работает как часы, а вот локальная сеть в полной мере не устраивает со своими постоянными разрывами. Тех поддержка работает довольно оперативно за 2-3 часа устраняет проблему со входом в интернет или с неработающей локалкой. Уж не знаю как Пазл и Корбина, к этим провайдерам не подключался, но по сравнению с домолинком лкс конечно получше будет, хоть и не намного.
Простите :oops: ))). В ЛИСе тарифы и раньше были отличные, не подумал, что они могли стать еще лучше ))).
Дык нас только догоняют))))
А ты каким провайдером пользуешься? 2 мбит за 790 руб. Я блин за 700 руб - 800 кбит т.е 100 кб/c, думаю нормальная скорость, но хотелось бы больше((
А ты бери 1024 за 600 рублей у ЛИСа))))