Дорогие пользователи интернета!
Хотела бы рассказать Вам о своем знакомстве с методами работы компании Puzzle, с которыми я "имела счастья" познакомиться на этой недели. Думаю мой опыт заставит многих призадуматься...
Моя история: сижу я себе спокойненько, смотрю фильм онлайн...и тут... :shock: все пропадает .Инета нет! Я первым делом набираю телефон службы технической поддержки. И там мне сообщают, что, скорее всего, был обрезан кабель.
И что Вы думаете ??? Спустя каких-то 15 мин после того, как у меня перестал работать интернет, раздается звонок в дверь. Пришли ребята с Puzzle, которые просто "горят желанием" подключить меня к интернету.
"Здрасьте...Вы пользуетесь интернетом? Какой у Вас провайдер? Стабильно ли работает? Довольны ли Вы?"-спрашивают они.
Я, мол, отвечаю, что довольна своим провайдером (ТТК), у меня хорошая скорость и обслуживание на высшем уровне, правда, вот только сейчас он не работает. Они улыбаются :P и говорят: "О! А вот наш интернет будет всегда работать, ну прям, 24/7, без перебоев. Давайте Вас к нам подключим. Ну, хоть прям сейчас!".
Понятное дело, я вообще в шоке! Такая наглость :evil: ! Они что там думают, что люди полные дураки и немогут к двум прибавить два!Совпадение?Ога, как же!... и в Деда Мороза я верю...
Да-а-а-а-а...До чего опустились! Они хоть о честной конкуренции что-нубудь слышали :?: Или другим путем уже не могут клиентов находить?
Так что, люди, делайте выводы... и постарайтесь не попадаться на такие "счастливые совпадения"
Методы работы Puzzle
8 декабря, 2010 - 21:45
#1
Методы работы Puzzle
Это нормальная ситуация не только для Пазла, кроме них так работает и Эр-телеком. Но эти ребята поступают хитрее, они обрубив кабель приходят и говорят, что происходит переход на новое оборудование и просят подписать договор, после чего протягивают свой кабель (говоря о замене на новый более устойчивый) или перекидывают в свой ящик особо не заморачиваясь. Вот такие чудеса происходят. Так что Пазлу учиться надо. :)
В моем подъезде было обрезано несколько провайдеров перед приходом эров и как!!! витую пару аккуратно обрезали и свернув повесили на пластиковый стояк рядом с дверью абонентов. Не пострадали, кстати, Пазл и Лис у них по внешке витая пара прокинута. :)
Когда сотрудники эр-телекома прокладывали кабель, они насвинячили на площадке перед лифтом, там валяются обрезки витой пары и пустая коробка из под неё.
- Монтажники имейте совесть, уберите за собой!
Да, конкуренция конечно жесткая. Но получается мы сами же и провоцируем на такую ситуацию. Если бы ко мне так пришли, и предлагали другой провайдер, я бы не стала ничего подключать. Если обрезали, пусть приходят монтажники и переделывают. Когда приходят из других провайдеров, я всегда отвечаю, меня все устраивает, а если и есть какие то проблемы, то это бывает со всеми провайдерами, и не может работать 24/7 ни один провайдер.
24/7 может, но не 365д. в году ) 365 не может работать даже у военных.
У меня уже больше месяца интернет работает и не одного сбоя не было, это я заметил тем что я постоянно нахожусь на работе при включенном радмине, и за это время не разу не рвалась связь с моим компом.
Я не говорю про проводной интернет, я говорю про беспроводной, а это большая разница - нет проводов и резать нечего. ))