Услугами ЛКС пользуемся 8 мес. Ничего хорошего сказать не могу. Частые обрывы интернета. Скорость ниже заявленной. Оператору невозможно дозвониться вечером и в выходные дни. А теперь еще вместо ответа оператора слушаем музыку и ждем с надеждой что ответят. Мне надоело ждать (слушала 10 мин.) да и денежки с мобильника то капают. В общем, терпению приходит конец, я и наши друзья решили переходить на другого провайдера.:STOP:
Ну и правильно. А куда переходите?
Каждому свое, у меня интернет нормально работает
ну как-бы у любого провайдера бывают проблемные участки сети. поэтому было-бы корректно озвучивать и адрес, так как провайдеры знают свои узкие места, а вот народу это поможет в выбрен провайдера.
У моих родственников постоянно пишет что то типа: соединение прервано. или нет соединения с удаленным сервером.
Это так "хорошо" провайдер работает или может в настройках браузера или настройках системы надо что то поменять? Может кто подскажет?
Сидела полдня и постоянно обрывается, невозможно работать!!!:confused:
Это так работают наши ЛКС. Вчера два парня приходили к нам из ЛКС, как раз по поводу хреновой работы интернета. Сказали, что это явление временное у многих пользователей, стараются все исправить, т.к. не хотят терять клиентов. Какие то у них там проблемы. Ну что ж, подождем, посмотрим как дальше будет , а то уже терпению конец приходит.
Nataly
вам надо оставить заявку на ремонт - у вас явно проблемы либо с проводом либо с коннектором
irishka наши лкс работают отлично эти парни явно несли чуш с лапшой на ваши уши
После перехода с ЛКС на Сумтел почувствовала разницу! Полтора года уже на Сумтеле, и соседи тоже все перешли на него, и не жалеем.
irishka, не гоните чушь! Вы явно продвигаете свой Сумтел. От себя и своих знакомых скажу, что хуже Сумтел в Липецке, наверное, только Домолинк (Ростелеком). Я и все знакомые, которые имели неосторожность, подключиться к Сумтел, быстро ушли от этого провайдера к другим операторам. Причем, в разных районах и к разным операторам (это на всякий случай, чтобы не заподозрили меня в рекламе). Сам был подключен к Сумтел по адресу ул. Шуминского, д.3. Не было возможности подключиться к др. оператору, т.к. дом новый и они были монополистами. Ох и намучался я с ними.
Т.к. ветка обсуждения все же про Телемир, скажу, что оставил у них заявку на подключение пакета интернет+TV. Район у нас новый (мкр-н "Университетский"), 2 года пользовался услугами Инфодома (т.к. поначалу они тоже были монополистами). Про Инфодом особо плохого ничего сказать не могу. Были шероховатости. Но не сравнимые с Сумтел! В принципе, и не переходил бы к другому оператору, но Телемир предложил пакет с цифровым TV, без приставки, по существующему антенному кабелю (кто живет на Университетском знает, каково это принимать аналоговый сигнал на TV диагональю 32-40 дюймов с коллективной антенны на крыше) и WI-FI роутер в аренду (хотелось бы наконец то реализовать функцию Smart TV на телевизоре, да и подрубиться ао воздуху к ожидаемому вскоре планшету).
Как все будет работать в Телемире обязательно отпишусь, подождите пару месяцев для тестирования. Сегодня вечером подключение.
Штабс-капитан, не знаю чем вам самтел не угодил. Все наверно от района зависно мы можно сказать соседи получается. В общаге политеха уже давно сумтелом пользуемся. При том что в нашей сети 8 а иногда и больше устройств интернета хватает. Заявленную скорость дают исправно. Редко бывают отключения и то из-за отсутствия света
Телемир уже более двух лет, косяки есть конечно, но у кого их нет Покажите пальцем. Скорость в 95% случаев соответствует заявленной. Телевидение показывает без нареканий. Каналы периодически добавляют. По телефонии сказать не могу - пока не пользовал :). Как и многие провайдеры даёт Честный Белый ИП за небольшие деньги :). ТехПоддержка работает быстрее чем у ЦТ и Билайна и даже в выходные, праздничные и после 18-00 :). Большинство неполадок связано либо с отсутствием электроэнергии, либо с обрезанием конкурирующими организациями кабеля. Всё остальное зависит только от прямоты рук пользователей (в большинстве случаев).
зы. По Сумтелу отталкивает сидение за NATом, даже при прикрученном белом ИПе ты всё рано сидишь за ним :). Маршрутизация так как надо (под мои нужды) не работает корректно, большинство портов закрыто про причине выше. ТехПоддержка не особо поворотливая
Я являюсь пользователем данного провайдера. Телевидение у них ещё сносное..... НО...... Интренет полное гав..о.... Техническое обслуживание такое же, Трубку не берут, если берут, бросают, интернета нет каждый вечер..... Да, отзывы стирают везде. Вобщем убегаю от них, и всем советую.
Я с таким в первые в жизни сталкиваюсь: интернет стабильно отключается ежедневно по вечерам и аки птица Феникс возрождается утром :)
1 декабря 2013 компания превзошла себя: если раньше сеть ложилась ближе к 21-00, то в этот день сервер не дотянул и до 19-00.
Сегодня поеду расторгну договор.