Опубликовано 1 декабря, 2009 - 16:34 пользователем AntoXXX@
C 1 декабря компания Beeline предлагает самые выгодные условия на Липецком рынке ШПД для тех, кто ещё не успел подключиться к Beeline Интернет.
С 1 декабря Beeline вводит новогодние тарифные планы для новых абонентов, сроком действия с 01.12.09 до 31.03.10
Новогодние тарифы (Билайн) | |
---|---|
Скорость доступа в интернет, Кбит/с | Ежемесячная абонентская плата, руб. |
2560 | 320 |
3584 | 435 |
5120 | 650 |
Для подключения тарифа необходимо позвонить в Call-центр Билайн 8800-700-8000
*Срок действия новогодних тарифов составляет два месяца с момента подключения к Интернету. По истечении этих двух месяцев абонент будет автоматически переведен с новогодних тарифов на коммерческие тарифы с той же скоростью.
Крайний срок оформления заявки на подключение по этой акции – 31.01.2010.
Крайний срок подключения по новогодним тарифам – 31.03.2010.
Комментарии
Опубликовано 2 декабря, 2009 - 16:23 пользователем лис #
Да, только заплатить надо сразу за два месяца вперед))))
Помниться, ЛИС похожую акцию летом делал...
Опубликовано 4 декабря, 2009 - 15:39 пользователем sevgar ( ) #
Ничего подобного! Я вчера подключился, заплатил только за 1 месяц. Только не 320 рублей, как здесь сказано, а 325 (разница не принципиальная :-) ). Интернет уже есть и с обещанной скоростью.
Опубликовано 4 декабря, 2009 - 17:02 пользователем Гость ( ) #
А тем кто уже успел подключиться к билайну - да ничего им!! вот так вот! Так что подключайтесь скорее те кто не успел пока вам подарки дают. Больше не дадут. Вот
Опубликовано 4 декабря, 2009 - 17:23 пользователем Гость ( ) #
Только растроил билайн, пара валит с билайна цены дорогие
Акции - зло.
Опубликовано 14 декабря, 2009 - 16:03 пользователем Гость ( ) #
пипец, у нас сворость 2 МБ/сек стоит 1100 в месяц и люди живут, не растраиваются, а для вас 320 рублей это блин дорого
Опубликовано 14 декабря, 2009 - 18:37 пользователем клиент ( ) #
На Титова уже 8 дней, как отключен Билайн. Четыре раза меняли даты исправления ситуации, сейчас вообще сказали, что не знают когда ситуация будет исправлена. Если честно такое отношение к клиентам просто выбешивает. Тем более, что альтернатив у нас не так уж и много - спутник или вай фай + домолинк для квартир с телефоном.
у некоторых на титова только вчера все отключилось, при обращении в техподдержку сказали починят в течении дня. Не в курсе, выполнили ли обещание или проблема все еще осталась.