Ростелеком защитит детей от интернета при помощи услуги "Один дома"

Ростелеком

Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» начал коммерческую эксплуатацию услуги «Ограничение доступа к ресурсам сети Интернет «Интернет-фильтр» («Один Дома») для абонентов, подключенных к сети Интернет с использованием продуктов семейства «Домолинк».

«Один Дома» – это программное обеспечение, отвечающее за безопасность детей в Интернете. Сервис работает по уникальной технологии эвристической двухступенчатой системы фильтрации. То есть помимо имеющейся базы «белых» и «черных» сайтов также используются моментальные лексический и контентный анализы интернет-страниц, что обеспечивает самый высокий уровень обеспечения безопасности ребенка в Интернете.

Решение не только включает в себя фильтр, блокирующий все потенциально опасные данные, но и обеспечивает возможность принудительного отключения определенных категорий сетевой активности (социальные сети, он-лайн игры, чаты и т.д.).

Сервис имеет удобный личный кабинет с веб-интерфейсом; предоставляет наглядную диаграмму со списком сайтов, на которые пытался зайти ребёнок.

В рамках новой услуги доступны бесплатные онлайн-консультации детских психологов, специальный детский поисковик и каталог рекомендованных интернет-ресурсов, большой сетевой портал с материалами специалистов, блоги и форумы.

При подключении услуги абоненту предоставляется ограниченное временными рамками право использования антивирусного программного обеспечения для фильтрации Интернет ресурсов и трафика во избежание угроз от вредоносных программ и безопасности компьютера.

«Предложенный сервис в полной мере соответствует целям и задачам «Лиги безопасного Интернета», в которую входит и наша компания. Главной целью Лиги является защита детей от вредного контента глобальной сети и мы со своей стороны делаем всё возможное для здорового воспитания молодёжи», - отметил Ваагн Мартиросян, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком».

Ежемесячная абонентская плата за пользование новым сервисом – 100 рублей в месяц.

По вопросам, связанным с операциями с услугой в личном кабинете «Домолинк» необходимо обращаться в службу технической поддержки по телефону 8-800-777-07-62. В остальном поддержку своих продуктов оказывает соответствующая служба «Один дома» из интерфейса продукта во вкладке «Обратная связь» или по электронной почте info@odindoma.org.

Комментарии

"[b][u]Детей[/u][/b] нельзя пускать в Интернет - Интернет от этого тупеет" ©

Забыл добавить: бесплатные системы фильтрации всего-чего-угодно, вроде SkyDNS (рекомендую), плачут от зависти -_-


+1 а можно тупо матановую капчу поставить и все, пока не решишь никаких интернетов.