В то время как маркетологи других провайдеров, честно и много работавшие целый год, впали в "посленовогоднюю спячку", маркетологи ЦентрТелекома как "медведь шатун" вылезли из берлоги, и видимо чтобы не замёрзнуть, начали с бешенной быстротой генерировать и внедрять новые акции, сервисы, и предложения.
Но много не значит хорошо, впрочем обо всём по порядку
1.«Домолинк» представляет своим абонентам радио сервис radio.domolink.ru. Это каталог радиостанций, которые можно слушать в режиме он-лайн.
Вобщем то мелочь, пользы мало, но пусть будет
2. Подарки от Домолинк ТВ
Уважаемые абоненты Домолинка, заключившие договор на подключение Интернета по технологии FTTx до 31 декабря 2009 года включительно! При подключении с 1 января по 30 июня 2010 года услуги Домолинк ТВ (на любой пакет кроме Стартового) вы получаете STB (устройство для подключения) в ПОДАРОК в офисе компании. Подробности акции по телефону 079.
Долго вчитывался потом понял суть, но не понял логики...Сделали бы уж подарок и тем, кто подключится к Fttx c 1 января по 30 июня, был бы двойной стимул..ну да ладно
3. Подключение к домолинк по технологии FTTB стало удобнее!
Уважаемые абоненты! У вас появилась возможность подключения к услуге «Домолинк» по технологии FTTB на сайте www.domolink.lipetsk.ru.
Теперь при наличии технической возможности подключения по технологии FTTB вы можете заключить договор публичной оферты и подключиться к Домолинку через систему «Домолинк+СТК».
Так же на сайте вы можете подать заявку на подключение к услуге «Домолинк» по технологии FTTB, и наши сотрудники свяжутся с вами для уточнения даты и времени подключения.
А в чём собственно удобство? Всё равно ни без монтажника, ни без договора (который у всех альтернативных провайдеров идёт в комплекте с монтажником) Интернет не заработает...
4. SMS уведомление о состоянии счёта и проводимых операциях
Теперь они и по мобильнику смогут нас достать и сказать сколько мы им должны:)
5. Большое количество пиар-акций с призами и подарками от ЦентрТелеком
Между тем появилось большое количество неизвестностей и неподтверждённых данных.
Самые заметные из них - Это начало прекоса в сторону FTTx. 1 февраля на сайте domolink.ru ( http://www.domolink.ru/ctc_tariph_lp ) появились новые тарифные планы для абонентов подключенных по технологии FTTx. В Липецке информации по этим тарифным планам пока нет, но во Владимирском филиале ЦТ подобная линейка была опубликована 1 февраля. Исходя из этой линейки можно заметить, что скорость для абонентов FTTX в среднем на 1,5мбита выше, чем для пользователей ADSL. Учитывая, что многие пользователи Adsl имеют техническую возможность пользоваться интернетом на той же скорости, на лицо дискриминация по технологическому признаку:)...Ну поживём увидим...
Так же неизвестной остаётстя судьба новых каналов домолинк ТВ, вещающих в тестовом режиме до 1 февраля. Пока что каналы продолжают вещание. Возможно в ближайшем будущем стоит рассчитывать на очередное расширение списка каналов, т.к на том же сайте домолинк.ру раздел домолинк ТВ обещает уже более 70 каналов, на данный момент пакет "Оптимальный+" с максимальным количеством каналов включает в себя 62 канала.
Всё это напоминает ситуацию, когда голова не знает, что делают ноги и наоборот...Видно, что ЦТ начал осознавать конкуренцию, но он не привык в ней работать, а от этого страдают конечные пользователи. Когда пользователю надоест страдать он уйдёт к более логичному и предсказуемому для него поставщику услуг. На этом у меня всё и пусть победит сильнейший:)
P.S Всё выше сказнное является личным мнением и субъективным отношением к данному вопросу.
Комментарии
Опубликовано 3 февраля, 2010 - 15:08 пользователем Гость ( ) #
Я с Домолинка ушёл и об этом не жалею. Вы правы, когда его конкуренты работали, снижали цены, увеличивали скорость доступа во всемирную паутину, устраивали акции, Домолинк тупо ничего не делал. Тарифы на Интернет не менял года полтора, если не дольше какая тут конкуренция?? ЦентрТелеком зверюга большая, но неповоротливая, за маленькими, но более быстрыми зверьками не поспевает и не хочет, по всей видимости.
Опубликовано 3 февраля, 2010 - 15:11 пользователем Гость ( ) #
друг подключён каждый день или через день отключаеться их ящик куда сходяться все провода в гофре
ящик стоит в тепловом узле на яшик спокойно падает вода уже ящик ржаветь начал
при звонке
стопятсот раз переспрашиват что через телефон они не подключенны
при выключении света на доме - оборудование их не запускаеться автоматом хотя стоят zyxl
ремонтники увидав лан тестер удивляются таким приборам
п.с. это в дополнение к описании их готовности к новым внедрениям
Опубликовано 4 февраля, 2010 - 21:29 пользователем Гость ( ) #
ну не знаю... по крайней мере домолинк через оптику не отключается каждый час и тарифы имеет конкурентноспособные в отличие от билайна. на который, напомню, недавно молились все, кто знает о существовании чего нибудь кроме цт.
и кстати, зашла недавно в цт на октябрьском рынке. честно пыталась понять куда я зашла))) ни озверевших морд, ни оскорбляющих лозунгов, все понимают о чем гвоорят....)))))) в общем цт видимо недавно почитал отчетность и решил ударить конкурентов. конечно, проблема в том, что поздно поняли они это. но в общем им не стоит бояться-всегда есть молчуны. и на них всегда держатся монопольщики.
так что весь цт дружно в церковь ставить свечку за здравие молчунов!))))))
Опубликовано 4 февраля, 2010 - 22:19 пользователем Гость ( ) #
>цт видимо недавно почитал отчетность и решил ударить конкурентов
И чем же он их ударил? Еще одной бестолковкой с тарифами? Уверен что не последней. Чем они занимаются? переписыванием названий тарифов? повышением скоростей (ничем такие скорости не гарантируя). А теперь очередная команда - даешь FTTB! И менеджеры как, извините, бараны отрабатывают команду начальства, придумывая еще один тупой ход, (как было и есть с IP ТВ) - типа для привлечения клиентов. Интересно - найдется хоть один идиот, котоый имея возможность перейти на FTTB и он откажется от такого перехода (конечно если ему не все равно, он знает про это и не лентяй)? Так кого они пытаются привлечь? основная масса рада бы перейти на LAN, да просто не может, так как нет технической возможности.
Я 7 лет получаю услуги доступа в Интернет от ЦТ. Уже просто сложился образ ЦТ как толстого, неповоротливого, жадного провайдера, которого надо все время побуждать работать и заниматься предоставлением услуг, а если молчать и довольствоваться тем что они тебе дают, то ЦТ будет только радо, что ему никто не мешает спать и не хрена не делать.
Опубликовано 5 февраля, 2010 - 22:10 пользователем Гость ( ) #
ну вы посмотрите какие тарифы у билайна. цт отдыхает. как они их не назовут, но у них получается дешевле. я отнюдь не защищаю цт. просто, как вы сами сказали, "Уже просто сложился образ ЦТ как толстого, неповоротливого, жадного провайдера, которого надо все время побуждать работать и заниматься предоставлением услуг." отказаться от этого образа мы еще долго не сможем.
Опубликовано 6 февраля, 2010 - 00:47 пользователем Гость ( ) #
Я НЕ являюсь потребителем "внутреннего интернет", мне он никогда был не нужен. Всегда сидел на одном из верхних тарифов и всегда интересовало качество. Ответственно заявляю, что скорости ЦТ - на верхних тарифах сейчас самое настояшее намахалово. Никогда, при любом соединении, при любой многопоточной -или торрент-загрузке скорость не поднималась выше 5мБ, а днем в часы пиковых нагрузок не более 4 мБ. Тариф 6140 за 1300 руб. ОБращения в поддержку ничего не дали, модем конектится с огромным запасом по скорости, но реальная скорость всегда существенно ниже заявленной в тарифе. Абсолютно не сомневаюсь что у пользователей за 500 руб все нормально - ведь ЦТ всегда экономило не за счет пользователй дешевых тарифов - а за счет дорогих клиентов, и именно их намахивало своими акциями, тарифами и качеством связи. Вобщем ЦТ ВСЕГДА ориентировалось на массового потребителя услуг, им всегда было плевать на тех кому надо было хорошее качество и кто был готов за это платить. К сожалению альтернативы кроме вай-фай нет, но при первой возможности с удовольствием ушел бы от ЦТ и забыл бы про эту кустарную контору навсегда.
До смешного, провайдер предоставляющий услугу доступа в Интернет - забил на эту услугу, всегда считал ее второстепенной и занимается всякой хренью в виде ИП-ТВ, построением локалки и наполнением ее варезными сайтами, теперь забили на пользователей АДСЛ - потому как команда дана - ФАС на FTTB, остальное по боку.. Очень мерзкое отношение к этой компании.
чуть не соглашусь. В последнее время домолинк не сильно заботится о своей локалке, которая когдато была самой большой (да и сейчас остается) в Липецке, и с огромным числом внутренних ресурсов, созданных пользователями, а не самим ЦТ. Далее, IPTV. Главный двигатель чего-либо -- конкуренция, тут ее пока нет, поэтому сказать что оно может быть лучше не получится. Если смотреть на отзывы об интернете ЦТ в целом, то у более низких тарифов нет никакого приоритета и запаса "прочности". Также может проседать, обрыватся и тд. Хотя если это происходит постоянно, то стоит попытать счастья в другом месте, при появлении возможности.
Опубликовано 6 февраля, 2010 - 16:43 пользователем Гость ( ) #
Про IPTV
Вы написали "Далее, IPTV. Главный двигатель чего-либо -- конкуренция, тут ее пока нет". Где нет? Эта услуга была и до введения ее ЦТ в Липецке. ЕЕ предоставляли некоторые провайдеры. О ее перспективах -вы меня извините, это мертвая идея, примерно так же мертвая -как идея передавать интернет по ТВ-кабелю (Телемир кстати это понял и меняет способы подключения Интернет). Перспективы за HDTV, и вот если ЦТ попытается на своих сетях реально реализовать такую передачу каналов (хотя сомнительно - там надо тратиться на выплаты правообладателям - покупку лицензий на абонентское оборудование, а ЦТ старалось всегда сделать деньги из пустоты). Так вот если HDTV будет реализовано - тут и придет конец Интернет-доступу. Реально передавать такие объемы можно через спутник - и за спутниковым ТВ будущее, в плане самого дешевого варианта получения картинки такого качества. Никакими другими способами, массовое телевидение в таком формате реализвано не будет, ну максимально будут транслировать один канал и за неплохие деньги, хотя спутниковые провайдеры уже сейчас предоставляют около десятка таких каналов.
Много слов от ЦТ по поводу такого ТВ. Если исключить тех кому его навязали ( в области "дуэтами", ради Интернет) - то очень сомневаюсь , что наберется масса пользователей такого телевидения от ЦТ.
И еще думаю что процентов 10-20 своих интернет-каналов они резервируют под такое телевидение, так как часть ТВ-каналов получают из Москвы, (ограничивая скорости пользователей Интернет, а то что обеспечить скорость они уже не могут -читай выше)Так что глупость это все -надо уметь правильно расставлять приоритеты - а ЦТ этого никогда не умело, вспомните заманиловку на внутренний интернет - на сторублевые тарифы. Надо ориентироваться и ставить во главу услугу Интетнет-доступа, а не на вторичные услуги... Собственно так дело обстоит у всех провайдеров - Интернет-первичен - телевидение, локалка - вторична, и только ЦТ все перевернула с ног на голову.
Сегодня имел очередное общение с домолинк интернетом. По словам подключившегося безлимит 512 кб. Надо было установить антивирус, идею скачать новую версию я забросил как только скачка показала скорость 6 КБайт/с и примерное время 3 часа. Диал-ап был быстрее.
По IPTV согласен, малоиспользуемо.
Опубликовано 18 февраля, 2010 - 23:20 пользователем Гость ( ) #
Так вы умники все!=) Ну начнем, тарифы говорите, за 450 рэ - 4 мегабита и чем же плох тариф? Оптика на данный момент лучшая в городе, с пропускной способностью в два раза выше чем у биллайна. Стабильность инета одна из лучших на данный момент, вечером не провисает, по целым районам не отваливается как у некоторых. Глюки есть, но одиночные, по типу, что приходиться иногда включать в ручную автомат в щитке, после замены он уходит. При первом подключении скорость 7 кб, в течении получаса все настраивается и заявленная скорость соответствует реальности. Про адсл говорить уже не уместно.
Опубликовано 19 февраля, 2010 - 00:15 пользователем AntoXXX@ #
Как же неуместно, если приблизительно 85% пользователей домолинка это пользователи адсл
Опубликовано 7 апреля, 2010 - 00:00 пользователем Гость ( ) #
У меня ситуация такая , что обратно ухожу в пазл , после одного дня интернета с домалинком .Постоянные разъединения , и после каждого перезагрузка системы .
Опубликовано 7 апреля, 2010 - 08:56 пользователем лис #
Оптика на данный момент лучшая в городе - это может написать только сотрудник ЦТ.
Те кто видел качество исполнения оптики - скажет, что даже у Пазла лучше!
Опубликовано 8 апреля, 2010 - 18:51 пользователем Гость ( ) #
Народ!!! Подскажите нормального провайдера на новолипецке, переезжаю в этот район обзвонил несколько адресов ничего кроме Domolink, а на него переходить жуть как не хочется!!!
В некоторых домах на новолипецке есть билайн, больше ничего не припомню.
Опубликовано 17 мая, 2010 - 19:58 пользователем Гость ( ) #
Подскажите нормального провайдера в р-не Звездного!!! Билайн уже был - 3 недели без Интернета (работал с 8:30 до 18:30 ночью - по нулям!) Сейчас с дуру переключился на Домолинк!! Связь рвется каждые 10 - 20 секунд! в службе поддержки сказали. что проблема в моем компе. только такая связь во всем районе!
В Липецке хоть кто-то работает?
Домолинк - прошлый век
Говорят. что стоит переключиться на ЛИС или ТТКю
Стоит?
Опубликовано 17 мая, 2010 - 20:06 пользователем AntoXXX@ #
Думаю в вашем районе должен быть пазл, я живу недалеко и сам недавно на него переключился, проблем не испытываю.
ТТК точно нет в районе Звёздного! Какой именно дом?
Опубликовано 19 мая, 2010 - 14:16 пользователем Гость ( ) #
Сумтел 8-)
Опубликовано 20 мая, 2010 - 17:57 пользователем Гость ( ) #
Терешковой 9/1
Думаю переключиться на Пазл
такое впечатление, что Интернета в Липецке просто не существует!
Меняем шило на мыло.
[quote=Гость]Терешковой 9/1
Думаю переключиться на Пазл
такое впечатление, что Интернета в Липецке просто не существует!
Меняем шило на мыло.[/quote]
Паззл есть в вашем доме. подключайтесь, Интернет существует!!! просто бывают проблемки, или форс мажоры
Опубликовано 22 мая, 2010 - 11:32 пользователем Гость ( ) #
да! проблемки бывают! только Домолинк - это одна большая и вечная проблема. Связь рвется каждые несколько секунд! и они не собираются ничего менять! Надеются на чисто русскую лень и авось.
там останутся только те, кому лень искать других провайдеров.
Да и при переключении нет ни какой гарантии, что все будет работать
Опубликовано 20 ноября, 2012 - 19:49 пользователем АлександрОрехово ( ) #
Иногда супер работает. но в последнее время к вечеру ближе через каждые 5 минут происходит обрыв! невозможно ни видео загрузить ни в онлайн игру играть, зависает! Отстой полный! приходили мастера и сказали такую чушь типа у меня в подъезде ветер сильный, провод колышется и поэтому пропадает связь! ну не дебилы ли! с радостью подключился бы к другому провайдеру, но в нашем доме никакой больше не подключить! ненавижу их, ростелекомовцы, название поменяли, а фигли толку! уроды!
а у меня норм по чему то работает по оптике, может просто повезло ..?? ))))
И альтернатива есть но переходить к дургому прову как то не хочу )))
misha12 то хаил федерала, дай альтернативу, пришла к вам, теперь нафиг не надо, небось присел на акцию, щас закончится, опять плохой пров будет )))