С недавних пор МТС начал подписывать своих абонентов на платные услуги контент-провайдеров за просто так. То есть никаких действий со стороны абонента не требуется, он просто внезапно обнаруживает, что с него начали списывать деньги.
Выглядит это следующим образом:
1. Списываются деньги, после чего приходит СМС вида "Доступ к Подписке "wap.medee.ru" (идентификатор услуги 036.01101.025885) предоставлен. Стоимость: 20.32 руб./1 день. Управление доступом к подпискам и отключение *152*2# вызов (бесплатно). Инфо на www.mts.ru"
Деньги начинают списываться ежедневно.
2. На вопрос в СП МТС даёт чудесный ответ:
Проведенная проверка показала, что подписка подключена пользователем номера на ресурсе "wap.medee.ru". Пользователю было предложено подтвердить согласие с подключением услуги на специальной странице оператора [дата]. После чего на Ваш телефон было отправлено сообщение с кодом, который необходимо было указать на данной странице для активации подписки. Вы совершили все эти действия и нажали на кнопку «Подписаться», что является Вашим согласием на подключение услуги.
А затем следуют рассказы о том, как чудесная АСР всё видит и фиксирует.
Дальше начинается самое весёлое: все просьбы указать в детализированном отчёте по балансу ту самую запись о входящем СМС с кодом МТС тупо пропускает мимо ушей.
Максимум, что удаётся добиться -- вот такой вот формулировки:
Сообщаем Вам, что в целях сохранения лояльности абонента ОАО «МТС» было принято решение о предоставлении на номер XXXX компенсации на услуги связи в размере YY руб
Таким образом, какие-либо доказательства того, что подписка была оформлена с ведома пользователя, МТС упорно отказывается предоставить. Наличие существования проблемы не признаёт. Извиняться за это не собирается, очевидно.
Означает ли это, что у МТС для контент-операторов существует возможность подписывать любого абонента на любые услуги без его ведома, списывать за это произвольные суммы и на все вопросы отвечать "Это вы сами всё подключили! У нас все ходы записаны, но вам мы этого не покажем"? Или это просто означает, что МТС занимается мошенничеством в особо крупных размерах (или же покрывает такое мошенничество)? Ведь МТС любит похвастать своим размером абонентской базы, а умножить кол-во абонентов на такое вот произвольное списание средств...
Кстати, общаться со службой поддержки МТС очень забавно, потому как каждый отвечающий в состоянии сгенерить собственный вариант видения проблемы, начисто игнорируя все предыдущие ответы своих коллег.
P.S. Будьте бдительны, регулярно проверяйте состояние счёта и наличия на нём каких-либо странных услуг. А ещё лучше потребуйте подключения услуги "Запрет контента" (что характерно, в списке доступных для подключения услуг в Личном кабинете вы её не найдёте).
Взято с Roem.ru
Не давно сам обнаружил эту подписку случайно зайдя в личный кабинет. Посмотрев детализацию обнаружил списанных 17 рублей.
Какова вероятность что оператор вернет деньги за подписку которую я не просил без нервотрепки.