Позавчера искал интернет-провайдера. У этого провайдера не нашёл зону охвата. Задал им вопрос по зоне охвата по эмейл, не ответили. Вчера подключился к сумтел. А сегодня в нашем доме развесили буклетики mtt.dom. Тарифы ну очень привлекательные.
Вот теперь думаю переходить к этому провайдеру или нет. Отталкивает то, что потенциальному клиенту на вопрос не ответили по эмейл. Вообщем, хотелось бы услышать отзывы об этом провайдере.
MTT.DOM Отзывы
27 мая, 2014 - 22:17
#1
MTT.DOM Отзывы
за 50р разницы будешь туда-сюда прыгать?
В два раза дешевле и скорость выше
За свои деньги работает хорошо, во всяком случае у меня на Соколе, в других местах не в курсе
Сегодня подключился к MTT. Выводы делать конечно рано, но первые впечатление положительные. Раньше таких цен на Интернет не видел никогда. Да ещё по акции четыре месяца предоставили возможность пользоваться Интернетом бесплатно
на сайте написано про 2 месяца для новых абонентов, откуда инфа про 4? монтажник может что-то напутал или менеджер по продажам?
http://dom.mtt.ru/individ...
Ну Мтт могут дать, из за того, что он подключился к другому и проплатил месяц, скорее всего))
Gans чё там про то что год теперь не отключаться от них...
ваше мнение
Я на два месяца бесплатного Интернета и рассчитывал. Но позвонил по сотовому менеджеру стал уточнять все нюансы, типа такие тарифы только по акции или всегда, ответили что всегда, два месяца бесплатно, ответили, что вам четыре. Всё так и сделали, в личном кабинете, значится, что до конца сентября подключен по акции.
Вообщем только, когда через роутер подключаться стал, немного помучился. Напрямую к компьютеру Инет подключаешь - всё работает, через роутер - доступ запрещён. мак роутера надо было прописать и всё заработало.
Кстати, заодно и замок на чердак повесил. А то мастер сказал, что тырят там частенько, всё что можно стырить
Про то, что год теперь не отключиться не понял. Это вы наверное перепутали с домру. Я сам сначала думал, что это одна компания. К домру не стал бы подключаться, наслышан про них, секта ещё та. MTT.DOM это другая компания
Gans
В типовом договоре МТТ.дом в пункте 6.1.3.-6.1.4 указано следующее:
Абонент вправе:
6.1.3. Приостановить оказание Услуг в порядке, установленном Правилами оказания Услуг;
6.1.4. В одностороннем порядке в любое время отказаться от исполнения Договора при условии оплаты оказанных Оператором Услуг и фактически понесенных им расходов, путем подачи заявления в офис Оператора в порядке, предусмотренным Правилами оказания Услуг
11.1. Абонент вправе односторонне отказаться от исполнения Договора в любой
момент, при условии оплаты Оператору фактически понесенных им расходов,
связанных с исполнением обязательств по Договору. В случае расторжения
настоящего Договора до истечения 12 (двенадцати) месяцев со дня начала
пользования Услугами, Абонент также обязан уплатить Оператору фактически
понесенные расходы на подключение Услуг
интересна интерпретация ими этих пунктов
nbv
Телемир тоже не такой гладкий и пушистый (достаточно вспомнить переходы с тарифов Просто на тарифы ПростоУскорение)
nbv
Да, почитал внимательно договор, есть такое. У них на сайте написано, что подключение платное - 100 руб. Хотя при подключении денег не взяли. Возможно, что эти 100 руб., в случае расторжения договора до истечения 12 месяцев и затребуют. Но навряд ли. Добровольно большинство платить не будет. Только через суд. А 100 руб. овчинка выделки не стоит, чтобы судиться.
Ну и коль уж зашла речь о провайдерах вообще, то и нетбайнет не такой гладкий. Именно от него я ушёл. Сильно стали урезать исходящую скорость по некоторым акционным и архивным тарифам после достижения определённого лимита.
нормальный провайдер )) за 90 руб. в месяц у мя тариф такой с осени 2013 ))) доволен. Скорость хорошая,
Средненько, скорость держат, дешево, но за полгода использования уже раза 4 сидел без интернета полдня, и бывают моменты с потерями пакетов. Техподдержка делится на 2 звена. 1е - общее по России: отвечают и пытаются как-то решить проблему. 2е - липецкое достаточно мифическое: дозвонится до этих парней уже проблема.
Самое странное для корпоративных клиентов дозвонится до техподдержки вообще нереально. Или звонишь в поддержку физиков или в продажный отдел и просишь перевести. Просто не берут трубку.
Честно говоря, я в восторге после ростелекома. Опыт использования месяц. Подключили быстро и без проблем. Плачу 100 руб. по акции, скорость днем 95 мб/с, вечером в выходные совсем немного проседает, была проблема с потерями пакетов, специалисты пришли и переобжали кабель, пообещали заменить порт или оборудование, если такое повторится. После ростелекома 350 руб за 10 мбс, это просто сказка. Потрясающе вежливые и адекватные специалисты, техподдержка перезванивает и со вниманием прислушивается к моим несколько неуклюжим вопроса, честно говоря, я просто не нарадуюсь, и каждый день говорю спасибо девушке из ростелекома, которая отказалась перевести меня на более дешевый тариф по акции. Больше всего порадовал человечный подход к клиентам и высокая скорость. Когда подключала - боялась, начитавшись отзывов, а на самом деле в мтт круто - и цены, и обслуживание! Спасибо вам, что вы есть, и надеюсь, будете дальше развиваться и расширяться:) И да, это не заказной отзыв, все желающие и недоверчивые могут написать мне на npryadkina@inbox.ru, а еще лучше, подключите сами, это небольшие деньги 100 рублей и подключают быстро за полчаса, и убедитесь, что все гораздо приятнее чем в отзывах.
И забыла сказать, что подключение бесплатно.
Говно вообще,каждые три-четыре дня проблема с интернетом,его нет,и до оператора просто не дозвониться.Сплошные нервы.Не советую
Перешел на дешевый 100 рублевый тариф,теперь инета может пол дня не быть.МТТ.ДОМ не советую.Лично мне разонравился.До этого платил 395р,тоже были разрывы по 10-40 минут.Сейчас просто отстой.Что подключить,ума не приложу.
Ужасный провайдер! Да, дёшево, всего 100 руб, но и интернета нет как минимум день в неделю, а то и два дня приходится сидеть без интернета. Поехала отключаться, у меня там был остаток 150 руб, я просто сразу много внесла, чтобы не бегать лишний раз, а то забываешь иногда оплату вовремя внести, так они сказали, что на руки не выдают - им нужно или ксерокопию сберкнижки или номер лицевого счёта. Работают они с пн по пт с 9 до 17 часов,, мне и так пришлось отпрашиваться, чтобы отключиться от них, так ещё нужно будет выписку в банке взять с лицевым счётом, опять отпроситься с раюоты, чтобы вернуть эти 150 руб.... Печально
больше бегать будете и денег потеряете, доиспользуйте деньги и отключайтесь ) нафик голову то забивать с возвратом маленьких средств
Интернет, отличный, сижу на нем уже 2-ой год. Только, частые сбои вымораживают. Парой и на день отключали. Ну а вообщем отлично все.
Были грешки осенью,Сейчас пищеварение нормализовалось и ,как говориться и СТУЛ нормализовался.После порции критики руководство одумалось и приняло меры по улучшению ситуации.
Скорость в норме,отключений нет.
Что еще нужно чтобы спокойно встретить старость ?
В дополнение к предыдущему - Скорость в норме,отключений нет.
Что еще нужно чтобы спокойно встретить старость ?
В первые несколько месяцев интернет-связь работала без перебоев , за тем начались проблемы со связью . Проблемы к доступу к Интернету было от 1 до 7 дней , причём данная проблема решалась не сразу после того, как оставляли заявку в Сервисном центре по этому Утверждать что данная компания предостиавляет качественные услугии свое временно устраняет неисправности . НЕЛЬЗЯ. Я в них разочеровалась . я до сих пор жду уже 4-ый день пока мне предоставят свой
В первые несколько месяцев интернет-связь работала без перебоев , за тем начались проблемы со связью . Доступа к Интернету не было от 1 до 10 дней , причём данная проблема решалась не сразу после того, как оставляли заявку в Сервисном центре . Поэтому утверждение, что данная компания предоставляет качественные услуги и свое временно устраняет неисправности ,НЕЛЬЗЯ!!! Я в них разочаровалась!!! я до сих пор жду уже четвёртый день пока мне предоставят доступ к интернету. И удивительно то, что они включают в счёт и те дни , когда по их вине нет доступа к интернету .
хорош заказные отзывы писать, видно же сразу всю подноготную писанины выше в 2х постах )
Либо боты плохо написанные, либо люди еще тупее машин получается, что аж не могут написать нормально....
Компания МТТ является самым нашим худшим оператором связи. Позиционируют как SIP телефония, однако они работают не по стандарту SIP. Из-за глупой команды разработчиков, в системе присутствует дыра. Расскажу вам как она работает, как я пострадал от этого. В июне месяце воспользовавшись дырой в системе безопасности МТТ, через нас, как абонента, был прокачен международный трафик. Согласно схеме, которую нам удалось расследовать, наш IP-адрес был использован злоумышленником, и отправлен запрос на установление соединения с некими абонентами в Южной Америке и Кубе. По стандарту SIP оператор должен был отправить запрос нам на подтверждение, а наша система должна была отправить подтверждение в виде команды 200ОК. Но так как инициатором соединения были не мы, то и 200ОК мы не отправляли, однако МТТ устанавливала связь с абонентами в Южной Америке и Кубе. В результате злоумышленник пользовался трафиком. Однако счет выставили нам, так как по словам МТТ вызовы были инициированы нами, хотя подтвердить это никак не могут, ссылаются только на IP-адрес. Выставили нам счет на 300 000 рублей. Так что думайте и решайте, прежде чем работать с такими идиотами как МТТ.
А кто Вам мешал пользоваться правильной телефонией, от ЛИСа, например?
Похоже Ваш логин-пароль от SIP ушёл, бывает частенько, есть основная беда при пользовании SIP.
Подключили не могли нарадоваться.Прошел год то связи нет подождите то обрыв на линии а теперь 4 дня с недвижимым инетом ну это что?Моя работа в инете я теряю деньги.ГОВНО.Перехожу на Ростелеком и всем советую. Плата та же еще плюс кабель канал
Страницы