ОАО «ЦентрТелеком» вводит Единый номер службы комплексной поддержки клиентов

Ростелеком

В рамках совершенствования системы обслуживания клиентов Липецкий филиал ОАО «ЦентрТелеком» вводит единый номер поддержки абонентов компании по вопросам, связанным с использованием услуг связи.

С 1 июля 2010 года пользователи телекоммуникационных сервисов ОАО «ЦентрТелеком», позвонив с фиксированного телефона по единому короткому номеру 150, круглосуточно могут получить:
•информацию о состоянии расчётов за услуги связи, тарифах, способах и местах оплаты, адресах и времени работы офисов компании, порядке предоставления универсальных услуг связи и пр.;
•консультацию по техническим вопросам предоставления услуг доступа в Интернет и интерактивного телевидения (IP TV) и оставить заявку на устранение неисправностей;
•консультацию по вопросам использования услуг связи, оставить сообщение о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг телефонной связи (в том числе с использованием таксофонов), проводного радиовещания и др.

Для звонков с мобильных телефонов необходимо набрать номер 8 (800) 450-0-150 (звонок бесплатный).

Новый номер службы круглосуточной комплексной поддержки пользователей услуг связи вводится взамен существовавших ранее телефонных номеров: 070 –расчеты за услуги телефонной связи; 065 – бюро ремонта телефонов; 063 – бюро ремонта радио; 8 (4742) 47-09-09 –консультации по вопросам предоставления услуг Интернет, которые будут действовать до 01.07.2010 года

Кроме того, с 01.07. 2010 года абоненты Липецкого филиала ОАО «ЦентрТелеком» могут воспользоваться автоматизированными голосовыми сервисами:
•по короткому номеру 151 предоставляется информация о сумме выставленного к оплате счёта за услуги телефонной связи (с указанием поставщиков услуг) и о размерах платежей, поступивших на счет абонента в текущем расчётном периоде. Доступ к информации можно получить, позвонив с домашнего телефона. При звонке с других номеров телефонов фиксированной связи необходимо дополнительно набрать номер лицевого счёта пользователя в тональном режиме;
•по короткому номеру 152 предоставляется информация о балансе лицевого счёта абонента по расчётам за услуги доступа к сети Интернет и интерактивного телевидения (IP TV). Доступ к информации осуществляется при звонке с номеров телефонов фиксированной связи с последующим набором номера лицевого счёта пользователя в тональном режиме.

В дальнейших планах ОАО «ЦентрТелеком» по развитию системы взаимоотношений с клиентами – расширение спектра сервисов самообслуживания, а также повышение уровня доступности клиентских служб и оперативности обработки пользовательских запросов.

Комментарии

Город Елец, звонил на мномер 151, слышно только тылили.
Не один из номеров, начинающихся на еденицу, не работает.