Мобильная грамотность абонентов «Билайн» растет

Beeline

По сообщению компании «Билайн», в последнее время значительно снизилось количество обращений абонентов по теме мобильных мошенничеств в Центральном регионе*. Согласно данным Центра поддержки клиентов «Билайн» число запросов, связанных с мошенничествами в 2011 году – начале 2012 года сократилось вдвое по сравнению с 2010 годом. Кроме того, уже в феврале 2012 года число обращений по данной тематике было ниже на 8%, чем в январе того же года. Доля вопросов, связанных с мошенничествами составила 0,1% от всех, поступивших в call-центр, звонков. Все это стало результатом проведенных компанией мер и повышении бдительности самих абонентов.
«На протяжении более чем трех лет мы ведем активную борьбу с мобильными мошенничествами. Это целый комплекс мер, в который входят: совершенствование взаимодействия с контент-провайдерами, разработка специальных услуг для блокировки нежелательного контента, оповещение о возможных способах обмана с помощью СМИ и специального раздела на сайте. Компания заинтересована и стремится свести к минимуму мошеннические действия в отношении абонентов. Одним из этапов этой борьбы стал запуск услуги «Черно-белые списки». Благодаря ей абонент может самостоятельно открывать или закрывать доступ к платным SMS-сервисам. Сегодня мы видим результаты, в том числе и от использования данной услуги нашими клиентами», - отмечает директор Центрального региона ОАО «ВымпелКом» Виталий Студитских.
По данным компании каждый год меняются и каналы обращений мошенников к абонентам. Если в 2010г году использовались схемы с использованием номеров СРА-партнеров, то в 2011г возросло количество мошенничеств, связанных с переводом денег на чужой счет через банковскую карту и с переходом на платные ресурсы по ссылкам, присланным в виде sms или mms.
Напоминаем, что сообщить о мошеннических действиях абоненты могут по номеру 0611 и через он-лайн форму портала www.safe.beeline.ru.
Для обеспечения дополнительной защиты «Билайн» рекомендует использовать услугу «Черно–белые списки», которая позволяет сформировать выборочный доступ к номерам контент-провайдеров.
Кроме этого, абонентам «Билайн» доступен сервис Kasperskiy Mobile security 9, позволяющий защитить смартфоны от вредоносных программ и вирусов, распространяющихся, в том числе, через SMS и MMS.
«Билайн» напоминает, что необходимо с осторожностью относиться к информации, полученной от неизвестных лиц. Наиболее распространенные схемы мобильного обмана, а также информация об услугах для обеспечения безопасности размещены на сайте www.safe.beeline.ru.

*Согласно делению, принятому в ОАО «ВымпелКом» Центральный регион включает в себя Белгородский, Брянский, Владимирский, Воронежский, Ивановский, Калужский, Костромской, Курский, Липецкий, Орловский, Рязанский, Смоленский, Тамбовский, Тверской, Тульский и Ярославский филиалы.