На форумах и в блогах в Рунете в последние дни все чаще пишут о том, что в мае многие абоненты оператора сотовой связи МТС, следящие за состоянием своих счетов, столкнулись со случаями необъяснимого "исчезновения" средств.
При обращении в Контактный центр оператора в таких случаях выясняется, что произошла "рассинхронизация", и в течение нескольких дней МТС обещает пропавшие суммы вернуть, если такое действительно произошло. В некоторых случаях приходится проявлять особую настойчивость, например, когда сотрудники компании пытаются объяснить расхождение тем, что суммы в детализации счета на сайте приведены без 18% НДС.
Многие абоненты рассказывают о происшедшем своим знакомым, которые в свою очередь также обнаруживают расхождение.
Обнаружили расхождения и многие сотрудники NEWSru.com, пользующиеся "услугами" МТС. Причем "растворившиеся" суммы оказались внушительными. У одной из сотрудниц в мае "исчезло" 470 рублей, у ее мужа - 1 тыс. Другие потери на данный момент - 368, 202, 172, 161, 105, 88 рублей, еще несколько человек обнаружили "рассинхронизацию" в пользу оператора на сумму от 8 до 40 рублей.
Причем многие пользователи уверены, если бы они сами не заметили ошибку, то эти деньги они уже бы не увидели. Непонятно также, как быть тем, у кого нет интернет-помощника для контроля над счетом.
Напомним, консолидированное число абонентов МТС, по данным самой компании, по состоянию на 31 марта 2010 года составило 97,81 миллиона пользователей. О суммах расхождений остается только догадываться.
Сколько такого уже было в разные времена:) наверное нет оператора, которого в этом не обвиняли...
А вообще считаю МТС одним из самых мутных операторов, с большим количеством приписок и подозрительных самоподключающихся платных услуг.