MTT.DOM Отзывы

36 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Виктория ююююю ( )

Наверное умники сидят.Стоило написать коментарий иннет полетел.......ИИИИИИИИИИИИИИИИИИуууууууууууууууууууу.Родилииииииииии.....

crack аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 09.12.2010 - 12:43

Чтобы деньги не терять, нужен резервный канал )

Гость ( )

В результате злоумышленник пользовался трафиком. Однако счет выставили нам, так как по словам МТТ вызовы были инициированы нами, хотя подтвердить это никак не могут, ссылаются только на IP-адрес.

а можно конкретнее схему подключения и почему они работают не по стандарту сип?
у вас был настроеный астериск или какое-то другое оборудование?

Злыдня ( )

На Промсвязи сидела, потом в МТТ перешла цена копеечная, но первые 2-3месяца отлично, потом работы- хорошо, а потом то обрыв и дней на 5 , то работы,то праздники(((((((((((((((((((((( раньше программа бОНУС была ее сняли, техподдержка тупая и платная если с мобильников звонит. Ищу другого провайдера, работать с этим невозможно((((((((((((((

Гость ( )

Подключили в МТТ номер 8804... пользовались несколько месяцев, оказалось нерентабельно. Написала письмо в поддержку с просьбой прислать все, что нужно для разрыва отношений. Ответ последовал не сразу. Написали, что нужно подписать договор о расторжении в личном кабинете на сайте и оплатить остаток - триста с чем-то рублей. Спустя пару дней, когда появились временные возможности этим заняться, стала заходить по инструкциям в личный кабинет - пароль не тот, аккаунта не существует. Стала писать в службу поддержки с описанием проблемы - ответа не последовало. И так многократно! Стала звонить в их поддержку, мне ответили, что мой аккаунт удален компанией МТТ, его не существует, подписать я уже ничего не смогу, а это значит, что МТТ разорвали с нашей компанией отношения в одностороннем порядке, никаких претензий в финансовом плане не имеет, никаких долгов, которые мы планировали оплатить у нас нет. Я попросила прислать мне любое письменное подтверждение этого, но до сих пор ничего не было. Закрутилась, забыла про них - спустя 3 месяца приходит на электронку счет на почти три тысячи, причем текущий счет, то есть абонентка продолжает "капать", притом что никак управлять услугами мы уже с июня не можем - доступа нет. Зато звонили недавно с опросом о качестве обслуживания, и я пожаловалась, что они отвратительно обращаются с клиентами. А перед подключением меня прямо "вылизывали" своим вниманием и участием. Как подписанный договор в этой компании меняет их отношение к людям! Не выбирайте МТТ, они не знают что-такое лояльность и настроены на заработок даже обманным путем!

Страницы