Компания - оператор связи "Инком", известна на рынке услуг связи под торговой маркой ЛИС (Липецкие информационные сети), работает с 2003 года и оказывает весь комплекс услуг: телефонная связь, передача данных, доступ к сети Интернет, аренда каналов связи, хостинг.
Для предприятий ЛИС оказывает интегральные услуги связи, в т. ч. объединение в единое информационное пространство различных подразделений в черте города, а с участием партнеров, федеральных операторов связи, по всей стране.
По техническим возможностям компания является полностью самостоятельной, владеет собственной магистральной сетью в городе Липецке, представляющей фактически две сети: SDH СТМ-4 и Ethernet 10 Gbit/s, имеет 2 собственные телефонные станции.
Технология доступа: Ethernet
Зона охвата: Уточняется по телефону
Стоимость подключения: Бесплатно
Дополнительно: IPTV
Телефон: 210-009
Сайт: www.lis.su
Комментарии
Опубликовано 5 декабря, 2009 - 19:35 пользователем NetUser ( ) #
Ух, когда же подключат мой дом... )
Опубликовано 8 декабря, 2009 - 14:42 пользователем Гость ( ) #
Я, конечно, понимаю, что это не столь важно, но все-таки...
Не совсем приятно, когда после очень куцого и непродолжительного общения по телефону с работниками ЛИСа без дополнительных любезностей молча бросается трубка. Такое ощущение, что они хотят показать, что не очень-то и хотели... Если все-таки подключиться, и вдруг возникнут проблемы, не будут ли такими же ответы тех. поддержки? Если сравнивать с Домолинком или Билайном, то там качество отношения к потенциальному абоненту на порядок выше. Хотя не это главное, а качество предоставляемых услуг, но небольшой осадок остается.
Опубликовано 8 декабря, 2009 - 14:57 пользователем AntoXXX@ #
Щас ещё парочка провайдеров придёт и ТТК начнёт свою экспансию и все станут как шёлковые:))
Опубликовано 9 декабря, 2009 - 14:09 пользователем лис #
Такого быть не может. Общение с потенциальными клиентами занимает много времени. ЛИС всегда отличался доброжелательностью и общительностью. Просто не верю!
Опубликовано 9 декабря, 2009 - 14:12 пользователем Гость ( ) #
У же год пользуюсь ЛИСом, тех.поддержка радует. Все вопросы пытаются решить быстро и качественно.
Опубликовано 15 декабря, 2009 - 18:51 пользователем Гость ( ) #
А я вот уже пару раз обращался, а эффект один и тот же. Отвечает девочка усталым и замученным голосом, ответы "да", "нет", "не знаю". Все, конечно, устают, не без этого, я понимаю, но все же... Видимо, мне просто пару раз не повезло. Или может кодовое слово нужно какое-нибудь сказать? Типа, "анубыстронах"... Не знаю. Наговаривать бы не стал, просто до этого общался с техподдержкой Билайна по номеру 8-800-... Небо и земля. Если читают руководители ЛИСа, сделайте легкое внушение операторам - часто пару ласковых от руководства делают просто чудеса...
Проблемы есть не только там. В Домолинке как-то целых два месяца мою заявку по поводу частых обрывов мусолили, выслали кусок инструкции, что и где надо подергать, что переустановить, что перезагрузить. Ничего, естественно, не помогло. Потом через какое-то время позвонили, мол, мастера выезжали на магистраль, что-то подкрутили, как ваши впечатления... И действительно, проблема исчезла... Но, правда, очень долго решалась, Я думаю, обрывы с периодичностью в полчаса-час (хоть и кратковременные) вряд ли кого-то обрадовали... Вот и меня тоже.
А тарифы у ЛИСа заманчивые, это не отнять... Да и техподдержка тоже скорее всего на высоте, может быть я на особый день календаря оператора попадал? :)
Опубликовано 16 декабря, 2009 - 13:57 пользователем Гость ( ) #
А может Вы сотрудник Билайна?)
Я вот не скрываю, что сотрудник ЛИСа))))
Одно могу сказать, 15 декабря сам до 21 часа сидел и слушал... Еще чуть чуть и....
Но так как мы не оказываем сексуальных услуг по телефону, "легкое внушение операторам" делать просто нельзя!
Перевожу для тех кто на бронепоезде.... ласковее и нежнее общения вряд ли встретишь на Липецкой земле)))))
Перечитал Ваш пост еще раз и наконец-то понял! Вы же девушка! А как может девушке понравиться томный женский голос оператора! А в Билайне то мужчины! Ларчик просто открывался....
Был один случай, ездил я сам на Стаханова к пользователю-девушке.... Ну ни как она не могла с операторами-девушками общего языка найти... А со мной легко и просто...
Опубликовано 16 декабря, 2009 - 14:41 пользователем Гость ( ) #
Тока что звонил, достаточно мило пообщались с оператором. Но мой дом не подключен еще и пока что не ожидается. А так видимо кто-то не очень удачно попал... Бывает.
ЗЫ. Кстати может им надо разнести один телефон поддержки на два - "м" и "ж" чтобы все остались удовлетворены общением, если у кого то праблемы при общении с каким-то полом? Хочешь звони мальчику, а хочешь девочке... :)
Опубликовано 17 декабря, 2009 - 16:08 пользователем Гость ( ) #
AntoXXX@ писал: "Смею предположить, что ЛИС в скором времени может ввести 10 мегабитный тариф, примерно за 1200р."
Введет.
У них уже 9 мбит/с стоит 1000 рублей.
Смею предположить, что повысят до 10 мбит/с)))))))))
Опубликовано 6 января, 2010 - 15:13 пользователем Гость ( ) #
а когда военный городок подключать будут??
Опубликовано 7 января, 2010 - 16:53 пользователем AntoXXX@ #
Отписал своё мнение в теме Сумма Телеком
Опубликовано 7 января, 2010 - 20:41 пользователем Гость ( ) #
спросил на форуме лисовцев. сказали, что марте-апреле будут подкючать
Опубликовано 7 января, 2010 - 22:19 пользователем AntoXXX@ #
По-моему они каждый раз отодвигают подключение на 2-3 месяца
Опубликовано 17 января, 2010 - 19:10 пользователем лис #
Часть военного городка подключена, часть нет. В краткосрочных (1-2 месяца) планах он не стоит...
Опубликовано 17 января, 2010 - 19:14 пользователем лис #
Интересно, а когда мой подключат? Я на 19-том живу...
Опубликовано 18 января, 2010 - 04:05 пользователем Гость ( ) #
Про "девочку" у ЛИСа подтверждаю. Именно так она отвечает и постоянно у кого-то переспрашивая прежде чем ответить "да нет не знаю". Года два я пытался у них узнать, когда подключат дом. Ответ всё время: через месяц, через два
Опубликовано 19 января, 2010 - 10:41 пользователем Гость ( ) #
а адрес на 19? После холодов подключат часть домов.
Опубликовано 19 января, 2010 - 11:12 пользователем Гость ( ) #
не на все вопросы можно знать ответы, а в некоторых ситуациях лучше уточнить (особенно это касается подключенных домов), чем ввести в заблуждение
Опубликовано 22 января, 2010 - 17:25 пользователем лис #
Зато телефоны они то же подключают!
Опубликовано 24 февраля, 2010 - 21:05 пользователем Гость ( ) #
плис напишите на какие дома и районы действует???
Опубликовано 25 февраля, 2010 - 04:32 пользователем Гость ( ) #
Про "девочку" у ЛИСа. Ах, эта девушка меня с ума свела,
Разбила сердце мне, покой взяла. ))) Ты отказала мне два раза.
"Не подключу",- сказала ты.
Вот такая вот зараза -
Девушка моей мечты! )))
Опубликовано 5 марта, 2010 - 18:03 пользователем Гость ( ) #
техподдержка работает с 9 до 21
айпишники белые динамические
Опубликовано 3 июля, 2010 - 19:11 пользователем Гость ( ) #
Вообще-то, белыми называют статические ip
Опубликовано 4 июля, 2010 - 21:04 пользователем лис #
Белые могут быть как статические так и динамические))))
Белыми они от этого не перестают быть)))
Учите, азбуку, гость)))
Опубликовано 6 июля, 2010 - 15:55 пользователем Гость ( ) #
[quote]Вообще-то, белыми называют статические ip[/quote]
динамические белые - это когда каждому пользователю выделяется свой ип адрес на время пользования инетом, следовательно, отключился, подключился - получил новый ип
статические белые - это когда каждому пользователю выделяется свой ип адрес на все время пользования инетом, следовательно, отключился, подключился - ип остался прежним
Опубликовано 6 июля, 2010 - 16:24 пользователем лис #
[quote=Гость][quote]Вообще-то, белыми называют статические ip[/quote]
динамические белые - это когда каждому пользователю выделяется свой ип адрес на время пользования инетом, следовательно, отключился, подключился - получил новый ип
статические белые - это когда каждому пользователю выделяется свой ип адрес на все время пользования инетом, следовательно, отключился, подключился - ип остался прежним[/quote]
Совершенно верно!!!
Опубликовано 8 августа, 2010 - 10:50 пользователем Гость ( ) #
Когда подключат 28 мкр-он?
Опубликовано 8 августа, 2010 - 14:18 пользователем Гость ( ) #
точно не известно!
Опубликовано 22 марта, 2011 - 22:41 пользователем Putin ( ) #
Пришел ли Ваш провайдер на Сырский рудник? Оччень уж цены заинтриговали!:-))
Опубликовано 6 июня, 2011 - 17:39 пользователем Гость ( ) #
Телефон 210-009 не работает уже несколько дней. Очень мило.
Опубликовано 6 июня, 2011 - 23:11 пользователем Гость ( ) #
телефон техподдержки работает круглосуточно.
телефон продажников пять дней в неделю в рабочее время.
факс круглосуточно.
Вы про какой?)
Опубликовано 8 июня, 2011 - 11:03 пользователем YujiTFD ( ) #
Что значит "про какой"? Сейчас проверил - да, действительно работает. Пробовал звонить 4,5 июня - "Данного номера не существует".
Опубликовано 8 июня, 2011 - 13:14 пользователем Гость ( ) #
Это приколы от ЦентрТелекома))))
Как можно оставить заявочку на подключение? И чтобы подключили именно в тот день, когда напишем!:)
Опубликовано 17 июня, 2011 - 08:53 пользователем Гость ( ) #
Можно. т. 210-009
Сегодня оставил заявку... Все ничего, но есть одно НО! Она сказала, что увеличение скорости в два раза при оплате за три месяца возможно только на тарифе в 350 рублей... А везде вроде пишут, что это распространяется на все тарифы! Как это объяснить?
Опубликовано 5 июля, 2011 - 18:16 пользователем AntoXXX@ #
Во-первых нет у них тарифа за 350р. Во-вторых официально увеличение скорости доступно на всех тарифах выше 300р. Видимо девушка из поддержки неочень компетнтна, или вы друг друга не поняли.
Завтра с монтажником буду говорить :) Мы с ней долго разговаривали... Поняли мы очень хорошо друг друга)))
Все девушка мне призналась!!! :lol: Извинилась и рассказала все подробно! :) Общаться очень интересно и позитивно с тех. поддержкой ЛИСа!!!)))) Завтра надеюсь заценю качество интернета от этого зверя!:)
Зверь тянет с торрентов на отлично! А вот тестеры не дотягивают 3Мбит\сек!:) Странно, но мне пофиг - главное качает все что нужно с заявленной скоростью!
Опубликовано 3 февраля, 2012 - 12:55 пользователем Гость ( ) #
а улица политехническая подключена?))и почему на сайте нет адресов зоны охвата?)
Опубликовано 4 февраля, 2012 - 01:30 пользователем Cheh-13 #
и почему на сайте нет адресов зоны охвата?)
Стыдно показывать.:lol:
Опубликовано 5 февраля, 2012 - 02:48 пользователем Гость ( ) #
Стыдно показывать зону покрытия ТТК в г. Липецке))))
А у ЛИСа зона постоянно расширяется. Надо было бы обновлять каждый день...
Кроме того, конкуренты на пятки наступают, из-за этого умышленно задерживаем новости на сайте. Например, уже второй месяц скорости подняли, а на сайте старые. Ибо опубликуешь новые, через неделю конкуренты подтянутся. Кому надо знают, а прочим не нужно.
Опубликовано 5 февраля, 2012 - 03:35 пользователем Cheh-13 #
Если такие супер, то хоть монтажников научите роутеры настраивать, а то не могут найти где у роутера настраивается PPPoE.
Конечно, с таким кривым и убогим сайтом тяжело обновлять. Да и на словарик бы "Русского языка" выделили бы денег, а то позорно смотритесь:
Опубликовано 5 февраля, 2012 - 03:46 пользователем Cheh-13 #
Да и проверяйте свой сайт в ИЕ, если Admin не способен отловить ошибки, то хоть ИЕ поможет. Срамота.:lol:
Сайт у индусов заказывали?:
Сайт у индусов заказывали?
Внизу же сайта написано "доработал - IGNAT" - это один из абонентов ЛИСа :)
Опубликовано 5 февраля, 2012 - 10:50 пользователем Cheh-13 #
Тем более, если провайдеру корпоративную страницу рисует абонент, то это о многом говорит.:lol:
Опубликовано 5 февраля, 2012 - 14:28 пользователем AntoXXX@ #
Как то модно стало скорости неофициально повышать... ну у ТТК понятно что новогоднее ускорение похоже так никто и не убрал... хотя те кто платит больше 1т.р могли бы по возмущаться)...а вот насколько разогнался ЛИС даже интересно...ну думаю абоненты которые "присяги" не давали расскажут ;)
Опубликовано 5 февраля, 2012 - 15:09 пользователем Cheh-13 #
Еще бы и показали.:lol:
а вот насколько разогнался ЛИС даже интересно...
Мне тоже очень очень! :lol:
Страницы