Липецкие Информационные Сети

ЛИС

Компания - оператор связи "Инком", известна на рынке услуг связи под торговой маркой ЛИС (Липецкие информационные сети), работает с 2003 года и оказывает весь комплекс услуг: телефонная связь, передача данных, доступ к сети Интернет, аренда каналов связи, хостинг.

Для предприятий ЛИС оказывает интегральные услуги связи, в т. ч. объединение в единое информационное пространство различных подразделений в черте города, а с участием партнеров, федеральных операторов связи, по всей стране.

По техническим возможностям компания является полностью самостоятельной, владеет собственной магистральной сетью в городе Липецке, представляющей фактически две сети: SDH СТМ-4 и Ethernet 10 Gbit/s, имеет 2 собственные телефонные станции.

Технология доступа: Ethernet
Зона охвата: Уточняется по телефону
Стоимость подключения: Бесплатно
Дополнительно: IPTV
Телефон: 210-009
Сайт: www.lis.su

Меню: 

Комментарии

Ух, когда же подключат мой дом... )

Я, конечно, понимаю, что это не столь важно, но все-таки...
Не совсем приятно, когда после очень куцого и непродолжительного общения по телефону с работниками ЛИСа без дополнительных любезностей молча бросается трубка. Такое ощущение, что они хотят показать, что не очень-то и хотели... Если все-таки подключиться, и вдруг возникнут проблемы, не будут ли такими же ответы тех. поддержки? Если сравнивать с Домолинком или Билайном, то там качество отношения к потенциальному абоненту на порядок выше. Хотя не это главное, а качество предоставляемых услуг, но небольшой осадок остается.


Щас ещё парочка провайдеров придёт и ТТК начнёт свою экспансию и все станут как шёлковые:))

Такого быть не может. Общение с потенциальными клиентами занимает много времени. ЛИС всегда отличался доброжелательностью и общительностью. Просто не верю!

У же год пользуюсь ЛИСом, тех.поддержка радует. Все вопросы пытаются решить быстро и качественно.


А я вот уже пару раз обращался, а эффект один и тот же. Отвечает девочка усталым и замученным голосом, ответы "да", "нет", "не знаю". Все, конечно, устают, не без этого, я понимаю, но все же... Видимо, мне просто пару раз не повезло. Или может кодовое слово нужно какое-нибудь сказать? Типа, "анубыстронах"... Не знаю. Наговаривать бы не стал, просто до этого общался с техподдержкой Билайна по номеру 8-800-... Небо и земля. Если читают руководители ЛИСа, сделайте легкое внушение операторам - часто пару ласковых от руководства делают просто чудеса...

Проблемы есть не только там. В Домолинке как-то целых два месяца мою заявку по поводу частых обрывов мусолили, выслали кусок инструкции, что и где надо подергать, что переустановить, что перезагрузить. Ничего, естественно, не помогло. Потом через какое-то время позвонили, мол, мастера выезжали на магистраль, что-то подкрутили, как ваши впечатления... И действительно, проблема исчезла... Но, правда, очень долго решалась, Я думаю, обрывы с периодичностью в полчаса-час (хоть и кратковременные) вряд ли кого-то обрадовали... Вот и меня тоже.

А тарифы у ЛИСа заманчивые, это не отнять... Да и техподдержка тоже скорее всего на высоте, может быть я на особый день календаря оператора попадал? :)

А может Вы сотрудник Билайна?)
Я вот не скрываю, что сотрудник ЛИСа))))
Одно могу сказать, 15 декабря сам до 21 часа сидел и слушал... Еще чуть чуть и....
Но так как мы не оказываем сексуальных услуг по телефону, "легкое внушение операторам" делать просто нельзя!
Перевожу для тех кто на бронепоезде.... ласковее и нежнее общения вряд ли встретишь на Липецкой земле)))))

Перечитал Ваш пост еще раз и наконец-то понял! Вы же девушка! А как может девушке понравиться томный женский голос оператора! А в Билайне то мужчины! Ларчик просто открывался....
Был один случай, ездил я сам на Стаханова к пользователю-девушке.... Ну ни как она не могла с операторами-девушками общего языка найти... А со мной легко и просто...

Тока что звонил, достаточно мило пообщались с оператором. Но мой дом не подключен еще и пока что не ожидается. А так видимо кто-то не очень удачно попал... Бывает.

ЗЫ. Кстати может им надо разнести один телефон поддержки на два - "м" и "ж" чтобы все остались удовлетворены общением, если у кого то праблемы при общении с каким-то полом? Хочешь звони мальчику, а хочешь девочке... :)

AntoXXX@ писал: "Смею предположить, что ЛИС в скором времени может ввести 10 мегабитный тариф, примерно за 1200р."
Введет.
У них уже 9 мбит/с стоит 1000 рублей.
Смею предположить, что повысят до 10 мбит/с)))))))))

а когда военный городок подключать будут??

спросил на форуме лисовцев. сказали, что марте-апреле будут подкючать

По-моему они каждый раз отодвигают подключение на 2-3 месяца

Часть военного городка подключена, часть нет. В краткосрочных (1-2 месяца) планах он не стоит...

Интересно, а когда мой подключат? Я на 19-том живу...

Про "девочку" у ЛИСа подтверждаю. Именно так она отвечает и постоянно у кого-то переспрашивая прежде чем ответить "да нет не знаю". Года два я пытался у них узнать, когда подключат дом. Ответ всё время: через месяц, через два

а адрес на 19? После холодов подключат часть домов.

не на все вопросы можно знать ответы, а в некоторых ситуациях лучше уточнить (особенно это касается подключенных домов), чем ввести в заблуждение

плис напишите на какие дома и районы действует???

Про "девочку" у ЛИСа. Ах, эта девушка меня с ума свела,
Разбила сердце мне, покой взяла. ))) Ты отказала мне два раза.
"Не подключу",- сказала ты.
Вот такая вот зараза -
Девушка моей мечты! )))

техподдержка работает с 9 до 21
айпишники белые динамические

Вообще-то, белыми называют статические ip

Белые могут быть как статические так и динамические))))
Белыми они от этого не перестают быть)))
Учите, азбуку, гость)))

[quote]Вообще-то, белыми называют статические ip[/quote]
динамические белые - это когда каждому пользователю выделяется свой ип адрес на время пользования инетом, следовательно, отключился, подключился - получил новый ип
статические белые - это когда каждому пользователю выделяется свой ип адрес на все время пользования инетом, следовательно, отключился, подключился - ип остался прежним

[quote=Гость][quote]Вообще-то, белыми называют статические ip[/quote]
динамические белые - это когда каждому пользователю выделяется свой ип адрес на время пользования инетом, следовательно, отключился, подключился - получил новый ип
статические белые - это когда каждому пользователю выделяется свой ип адрес на все время пользования инетом, следовательно, отключился, подключился - ип остался прежним[/quote]

Совершенно верно!!!

Когда подключат 28 мкр-он?

точно не известно!

Пришел ли Ваш провайдер на Сырский рудник? Оччень уж цены заинтриговали!:-))

Телефон 210-009 не работает уже несколько дней. Очень мило.

телефон техподдержки работает круглосуточно.
телефон продажников пять дней в неделю в рабочее время.
факс круглосуточно.

Вы про какой?)

Что значит "про какой"? Сейчас проверил - да, действительно работает. Пробовал звонить 4,5 июня - "Данного номера не существует".

Это приколы от ЦентрТелекома))))

Sm1rnyga аватар
Опубликовано 16 июня, 2011 - 22:00 пользователем Sm1rnyga

Как можно оставить заявочку на подключение? И чтобы подключили именно в тот день, когда напишем!:)

Sm1rnyga аватар
Опубликовано 5 июля, 2011 - 18:03 пользователем Sm1rnyga

Сегодня оставил заявку... Все ничего, но есть одно НО! Она сказала, что увеличение скорости в два раза при оплате за три месяца возможно только на тарифе в 350 рублей... А везде вроде пишут, что это распространяется на все тарифы! Как это объяснить?

Во-первых нет у них тарифа за 350р. Во-вторых официально увеличение скорости доступно на всех тарифах выше 300р. Видимо девушка из поддержки неочень компетнтна, или вы друг друга не поняли.

Sm1rnyga аватар
Опубликовано 5 июля, 2011 - 18:51 пользователем Sm1rnyga

Завтра с монтажником буду говорить :) Мы с ней долго разговаривали... Поняли мы очень хорошо друг друга)))

Sm1rnyga аватар
Опубликовано 5 июля, 2011 - 19:16 пользователем Sm1rnyga

Все девушка мне призналась!!! :lol: Извинилась и рассказала все подробно! :) Общаться очень интересно и позитивно с тех. поддержкой ЛИСа!!!)))) Завтра надеюсь заценю качество интернета от этого зверя!:)

Sm1rnyga аватар
Опубликовано 6 июля, 2011 - 20:28 пользователем Sm1rnyga

Зверь тянет с торрентов на отлично! А вот тестеры не дотягивают 3Мбит\сек!:) Странно, но мне пофиг - главное качает все что нужно с заявленной скоростью!

а улица политехническая подключена?))и почему на сайте нет адресов зоны охвата?)

и почему на сайте нет адресов зоны охвата?)
Стыдно показывать.:lol:

Стыдно показывать зону покрытия ТТК в г. Липецке))))
А у ЛИСа зона постоянно расширяется. Надо было бы обновлять каждый день...
Кроме того, конкуренты на пятки наступают, из-за этого умышленно задерживаем новости на сайте. Например, уже второй месяц скорости подняли, а на сайте старые. Ибо опубликуешь новые, через неделю конкуренты подтянутся. Кому надо знают, а прочим не нужно.

Если такие супер, то хоть монтажников научите роутеры настраивать, а то не могут найти где у роутера настраивается PPPoE.
Конечно, с таким кривым и убогим сайтом тяжело обновлять. Да и на словарик бы "Русского языка" выделили бы денег, а то позорно смотритесь:

Да и проверяйте свой сайт в ИЕ, если Admin не способен отловить ошибки, то хоть ИЕ поможет. Срамота.:lol:

Сайт у индусов заказывали?:

Keeper аватар
Опубликовано 5 февраля, 2012 - 09:20 пользователем Keeper

Сайт у индусов заказывали?
Внизу же сайта написано "доработал - IGNAT" - это один из абонентов ЛИСа :)

Тем более, если провайдеру корпоративную страницу рисует абонент, то это о многом говорит.:lol:

Как то модно стало скорости неофициально повышать... ну у ТТК понятно что новогоднее ускорение похоже так никто и не убрал... хотя те кто платит больше 1т.р могли бы по возмущаться)...а вот насколько разогнался ЛИС даже интересно...ну думаю абоненты которые "присяги" не давали расскажут ;)

Sm1rnyga аватар
Опубликовано 5 февраля, 2012 - 17:26 пользователем Sm1rnyga

а вот насколько разогнался ЛИС даже интересно...
Мне тоже очень очень! :lol:

Страницы