Опубликовано 14 марта, 2012 - 15:15 пользователем AntoXXX@
Провайдер ЛИС начинает продажи IP-TV приставки ЛИС 101. Новая приставка обладает значительно большим функционалом, становясь центром домашних развлечений и получения информации в интерактивном режиме. Домашний медиацентр позволит, кроме просмотра обычных телевизионных каналов в непревзойденном качестве и каналов высокого разрешения (HD), записывать их и просматривать в удобное время, искать и смотреть ролики на YouTube, выходить в Интернет без компьютера, смотреть фильмы и передачи с портала Lipnet.ru и других порталов, а так же с дисков и с домашнего компьютера, петь караоке, смотреть фотографии, читать анекдоты, слушать радио, получать информацию о погоде и курсе основных валют, играть в различные игры.
- Цена приставки: 3990р
- При пользовании интернетом от ЛИС более года вы получите скидку на приставку 25%
- Продажа будет по прежнему осуществлятся через магазин-партнер "Позитроника".
Адрес магазина пр. Победы, 25. - Телефон: 210-009
Комментарии
Да что вы тут друг на друга??? Дождитесь официального релиза приставки и там будет полный набор функций и фотографий! Вы из за какой то приставки перегавкались :lol: ЛИС сейчас решает проблему по важнее! Они все никак не могу заменить магистральный кабель на новых микр.!!! Так что все в порядке очереди! :thumbup:
Опубликовано 19 марта, 2012 - 08:31 пользователем Гость ( ) #
Sm1rnyga это быдло тролли которые считают что их троллят не справедливо. Камушек в огород пользователя all123 которого пора давно забанить за троллинг на данном сайте.
Опубликовано 19 марта, 2012 - 09:23 пользователем Cheh-13 #
1. Названия завода изготовителя. Вы эти приставки не производите. Вы только продаете под своим брендом.
2. Стандартные, как и на всех устройствах.
Опубликовано 19 марта, 2012 - 09:26 пользователем Cheh-13 #
Дождитесь официального релиза приставки и там будет полный набор функций и фотографий!
Уже 4 дня ждем:
"Начало розничных продаж планируются с 15 марта."
Новость
Или этот источник не надежен?:lol:
Я не пойму суть перепалки, да какая по большому счёту разница чьего производства или под чьим брендом приставки? Главное чтоб работали как надо!
Опубликовано 19 марта, 2012 - 11:19 пользователем Гость ( ) #
Главное чтоб работали как надо!
Полностью согласен.
да какая по большому счёту разница чьего производства
Просто у некоторых больное самолюбие и им кажется, что они самые умные, связав в своем больном воображении HD 101 у одной приставки и HD 101 у другой и решив, что это один и тот же производитель!
Опубликовано 19 марта, 2012 - 12:07 пользователем Cheh-13 #
Просто у некоторых больное самолюбие и им кажется, что они самые умные, связав в своем больном воображении HD 101 у одной приставки и HD 101 у другой и решив, что это один и тот же производитель!
Доказать обратное займет 3 минуты.:lol:
Опубликовано 19 марта, 2012 - 12:13 пользователем Cheh-13 #
Да и так не было ответа на вопрос по данной циатате:
"ЛИС HD-101 намного лучше, чем DUNE 101."
Чем ЛИС HD-101 лучше Dune HD-101, да еще и намного???
Да и цены то не изменились. Как были Дюны дешевле, так и остались.:lol:
Опубликовано 19 марта, 2012 - 12:19 пользователем Cheh-13 #
Да и чем вызвано такая схожесть цены до копейки с отпускной ценой Дюны?
Опубликовано 19 марта, 2012 - 20:37 пользователем Гость ( ) #
Да и чем вызвано такая схожесть цены до копейки с отпускной ценой Дюны?
Все банально просто. Воспользовались плодами маркетинговых иследований рынка, проведенных по заказу компании, торговая марка которой Дюна. Если проще, то это та цена, выше которой спрос резко падает.
Опубликовано 19 марта, 2012 - 20:55 пользователем Гость ( ) #
Чем ЛИС HD-101 лучше Dune HD-101, да еще и намного??? Можете сами попробовать обе и почувствовать разницу.
Опубликовано 19 марта, 2012 - 21:51 пользователем all123 #
Можете сами попробовать обе и почувствовать разницу.
попробовали бы, если бы обещанное года 2,5-3 назад подключение дома всё-таки состоялось (А так же и прошлым летом обещанное), но воз и ныне там. Так что пробовать не на чем :)
Гость | 19 Март, 2012 - 08:31 Провайдер не определен
Нетюзверю слова не давали и тролил ты тут с пеной у рта :lol:
Опубликовано 20 марта, 2012 - 03:32 пользователем Cheh-13 #
Можете сами попробовать обе и почувствовать разницу.
Классика жанра, ЛИС как обычно ДИНАМИТ. Как с подключением, так и на внятные ответы на простые вопросы.
Опубликовано 20 марта, 2012 - 03:32 пользователем Cheh-13 #
Все банально просто. Воспользовались плодами маркетинговых иследований рынка, проведенных по заказу компании, торговая марка которой Дюна. Если проще, то это та цена, выше которой спрос резко падает.
Так же в 2-х крупных сетях по Липецку цены ниже на Дюну.:lol:
Опубликовано 22 марта, 2012 - 10:26 пользователем Гость ( ) #
Как и обещал, платы ЛИС HD-101 и Dune HD 101
Догадайтесь, гдее какая?)
Опубликовано 22 марта, 2012 - 11:49 пользователем Cheh-13 #
А ТТХ где? И кто изготовитель? Да и чем она лучше? Ну иа базе какого проца она сделана? Да и фотку на валенок делали?
Опубликовано 22 марта, 2012 - 12:32 пользователем Гость ( ) #
Давайте определимся с главным, они разные или нет?)
Опубликовано 22 марта, 2012 - 12:45 пользователем Cheh-13 #
Внешний вид может и разный, а вот схема и компоненты могут быть одинаковыми. По данной мазне, которые пытаются выдать за фотки мало чего понятно.
Опубликовано 22 марта, 2012 - 17:29 пользователем Гость ( ) #
Внешний вид может и разный вот и я говорю, с пеной у рта, выдумывая любые аргументы отстаиваем свою точку зрения. Признать свою неправоту, даже тогда, когда казалось бы нет уже ни каких аргументов, просто не для Вас.
А мы говорим про воспитание. Отсутствует как класс.
Теперь по существу. Несмотря на невысокое качество фотографии отчетливо видно:
1. Платы разных размеров.
2. Текстолит, из которого изготовлены платы, разный.
3. В одном случае компоненты сверху, в другом снизу.
4. Разное количество интерфейсных разъемов.
5. В принципе разные разъемы для плат расширения (например, для wifi модуля)
Этих пунктов достаточно, что бы сделать вывод о разных производителях.
Опубликовано 22 марта, 2012 - 17:50 пользователем Cheh-13 #
Это доказывает все лишь небольшое отличие в конструкции, а это не говорит про разных производителей и сильных различия в устройстве. Да на этой фотке вообще ничего толком не видно.
А что назвать производителя слабо? Хотя по закону ОБЯЗАНЫ! Включая адрес производства.
Где характеристики? И Чем ЛИС HD 101 лучше Dune HD 101.
На фотке только размазанные образы чего то непонятного.
Опубликовано 22 марта, 2012 - 17:54 пользователем Cheh-13 #
Вот к примеру фотки Dune HD 101.
Опубликовано 22 марта, 2012 - 17:54 пользователем Cheh-13 #
Да и какой хоть процессор в приставке ЛИС 101?
Опубликовано 22 марта, 2012 - 20:03 пользователем Гость ( ) #
Да и какой хоть процессор в приставке ЛИС 101?
Явно не такой, как в дюне! На нем нет металлизированного пятака, которым он (по остаткам термопасты видно) охлаждается.
Опубликовано 22 марта, 2012 - 21:33 пользователем all123 #
опятьдвадцатьпять :lol:
явно что-то скрывают
Опубликовано 23 марта, 2012 - 00:54 пользователем Cheh-13 #
опятьдвадцатьпять Ржу не могу
явно что-то скрывают
Наверное устаревший отстой, который пытаются выдать за супермега современный девайс.
Явно не такой, как в дюне! На нем нет металлизированного пятака, которым он (по остаткам термопасты видно) охлаждается.
А какой? Да, и как было правильно замечено, проц находится в нижней части платы и контактирует с корпусом, который и есть пассивный радиатор.
Опубликовано 23 марта, 2012 - 11:29 пользователем Гость ( ) #
Да, и как было правильно замечено, проц находится в нижней части платы и контактирует с корпусом, который и есть пассивный радиатор. Это в Дюне.
В ЛИСовской проц современный, с пониженным потреблением и в теплоотводе не нуждается!
Опубликовано 23 марта, 2012 - 19:06 пользователем all123 #
В ЛИСовской проц современный, с пониженным потреблением и в теплоотводе не нуждается!
Характеристики технические? :)
ЖК телевизор полутора летней давности тоже современный, но модель устаревшая ;)
Опубликовано 23 марта, 2012 - 22:04 пользователем Cheh-13 #
Это в Дюне.
В ЛИСовской проц современный, с пониженным потреблением и в теплоотводе не нуждается!
Лет 5 назад был современный?:lol: Модель/производитель проца будет? Или не хотите позорится своим антиквариатом?
В Дюне стоит самый свежий чип:
"SMP8670 - это новейший медиапроцессор, созданный Sigma Designs. Новый чип работает на частоте 700 МГц и обеспечивает 40-процентное увеличение производительности, потребляя при этом на 30% меньше электроэнергии, нежели предыдущие поколения чипов. "
Опубликовано 23 марта, 2012 - 23:27 пользователем Гость ( ) #
потребляя при этом на 30% меньше электроэнергии, нежели предыдущие поколения чипов, которые тробовали около 100 см квадратных радиатора охлаждения?))))))
Хватит пудрить мозги! Реально Дюна 101 после часа работы горячая, низ металлический раскаляется.
ЛИСовская приставка после суток работы комнатной температуры. А свои рекламные вырезки оставьте себе и не пудрите мозги людям!
Опубликовано 24 марта, 2012 - 00:44 пользователем all123 #
Вот ОПЯТЬ ЛИС Игнорирует вопросы и отвечает на избранные и избранным, а так же на те на которые ему удобно :lol:
В принципе, что и требовалось доказать в очередной раз!
Повторим для особо внимательных сотрудников лиса:
Характеристики технические?
зы. Сотое сообщение в теме
Опубликовано 24 марта, 2012 - 00:53 пользователем Гость ( ) #
Характеристики технические?
Что именно?
Опубликовано 24 марта, 2012 - 13:28 пользователем all123 #
Что именно?
Именно технические характеристики приставки :)
Для примера :)
Опубликовано 24 марта, 2012 - 14:24 пользователем Cheh-13 #
которые тробовали около 100 см квадратных радиатора охлаждения?))))))
Хватит пудрить мозги! Реально Дюна 101 после часа работы горячая, низ металлический раскаляется.
ЛИСовская приставка после суток работы комнатной температуры. А свои рекламные вырезки оставьте себе и не пудрите мозги людям!
Логично, старый проц, маленькие частоты, вот и не греется.:lol: Модель проца будет или стыдно выкладывать, да и кто производитель? Именно производитель, а не наклейщик шильдиков.
Опубликовано 24 марта, 2012 - 19:57 пользователем Гость ( ) #
Именно технические характеристики приставки Улыбаюсь
Для примера Улыбаюсь там нет тактовой частоты проца. Озу 256 метров, пзу 128 метров. больше ничего интересного не вижу про дюну. а в лисовской сколько памяти?
Опубликовано 24 марта, 2012 - 21:08 пользователем Гость ( ) #
У ЛИС HD 101 256 х 256, т.е. памяти постоянной в два раза больше!
Опубликовано 24 марта, 2012 - 22:17 пользователем Cheh-13 #
И как обычно, ЛИС вместо внятного ответа, на ранее заданные вопросы начинает вилять филейной частью. Стыдоба!
Опубликовано 24 марта, 2012 - 22:52 пользователем Гость ( ) #
Подведем итоги внятных ответов. ЛИС HD 101 vs Dune 101
У ЛИСа больше памяти вдвое.
ЛИС не греется в процессе работы.
Опубликовано 25 марта, 2012 - 00:04 пользователем Cheh-13 #
Подведем итоги внятных ответов. ЛИС HD 101 vs Dune 101
У ЛИСа больше памяти вдвое.
ЛИС не греется в процессе работы.
Это не ответы. Тем более ПЗУ это не самый главный критерий. а чуть ли не на самом последнем месте, как и температура.
На основные вопросы не были даны ответы. Из этого делается вывод, что приставка ЛИС собрана из непонятно чего в подвале у Дяди Ляо, с отвратительными характеристиками из древних комплектующих и пытающихся позиционировать, с присущем ЛИСу пафосом за суперсовременный девайс.:lol:
Ответ предастваителя ЛИС больше напоминает вот это:
"Подведем итоги внятных ответов. Айфон от Дяди ЛЯо vs Айфон от Аппл:
китайского Айфона 2 симки и есть ТВ-тюнер."
:lol:
А люди просят несколько простых ответов:
1) ТТХ приставки ЛИС HD 101
2) Используемый процессор производитель/модель
3) Название завода изготовителя приставки ЛИС HD 101.
А исходя из ответов все могут сказать лучше или хуже ЛИС HD 101 приставки Dune HD 101.
PS: А ПЗУ в 2 раза больше это из за того, что прошивку индусы быдлокодили и забыли оптимизировать?:lol:
Да и Dune не стесняется выкладывать характеристики и фотки девайса, который действительно в своей ценовой категории удачный, как по ТТХ, так и возможностям.
Опубликовано 25 марта, 2012 - 00:37 пользователем all123 #
вопрос к лису- Модель медиапроцессора в приставке ЛИС HD 101?
ожидаем ответа, если как лис говорит - отвечаем всем и на все вопросы :)
Опубликовано 25 марта, 2012 - 01:36 пользователем Cheh-13 #
если как лис говорит - отвечаем всем и на все вопросы
А если не ответят, то они банальные лжецы!
Опубликовано 25 марта, 2012 - 02:03 пользователем Гость ( ) #
А если не ответят, то они банальные лжецы!
Ответы на некоторые вопросы в некоторое время составляют коммерческую тайну.
Все в свое время. Зачем же раньше времени интригу снимать?)
Тем более, что эти вопросы по большому счету интересуют одного человека (Cheh-13), который по своим личным убеждениям никогда не подключится к ЛИСу. Таким образом, время ответа на данный вопрос не затрагивает интересы непосредственно клиентов, которых как и всех остальных интересует что бы работало нормально. Более того, клиент может банально отвернуть несколько винтов и сам посмотреть какой там процессор и т.д.
Опубликовано 25 марта, 2012 - 03:01 пользователем Cheh-13 #
Ответы на некоторые вопросы в некоторое время составляют коммерческую тайну.
Ни разу, тем более утаивания завода изготовителя и не предоставления информации о товае нарушает Российское законодательство.
Все в свое время. Зачем же раньше времени интригу снимать?)
Объявление о продаже было? Было, не предоставление информации о производителе и потребительских параметрах товара нарушает законодательство Российской Федерации.
Тем более, что эти вопросы по большому счету интересуют одного человека (Cheh-13), который по своим личным убеждениям никогда не подключится к ЛИСу.
Не мне только одному, просто я более настойчив в данном вопросе.
Таким образом, время ответа на данный вопрос не затрагивает интересы непосредственно клиентов, которых как и всех остальных интересует
И это нарушает опять же права потребителя, может я хочу купить приставку и использовать как медиаприставку без функционала ИП ТВ. Вот и пытаюсь добиться своих законных прав на получении информации о товаре, а также о производителе.
Более того, клиент может банально отвернуть несколько винтов и сам посмотреть какой там процессор и т.д.
И опять идет нарушение прав потребителей, потребитель вправе знать полные характеристики товара, а также завод изготовитель, вплоть до адреса до момента покупки.
а и перед тем как кидаться фразой "коммерческая тайна", хотя бы с самим законом "О коммерческой тайне" ознакомились, а то выглядит смешно.
И как тут представитель ЛИС не однократно говорил, что отвечает на все вопросы и всем. Так и где ответы? Или только врать умеем?
Опубликовано 25 марта, 2012 - 10:02 пользователем Гость ( ) #
А ПЗУ в 2 раза больше это из за того, что прошивку индусы быдлокодили и забыли оптимизировать?Ржу не могу
Отечу Вам в Вашем же стиле. Уменьшайте объем памяти в своем домашнем компе в два раза! - Что, стал медленно работать и перестали помещатся привычные приложения? :lol:
Так это Ваши пальцы кривые и у Вас мозгов нехватает все оптимизировать! :lol:
А теперь по существу. Любой человек при покупке компьютера выберет тот, в котором при похожей цене в два раза больше памяти!
И для этого не надо быть специалистом!
Опубликовано 25 марта, 2012 - 10:10 пользователем Гость ( ) #
И это нарушает опять же права потребителя, может я хочу купить приставку и использовать как медиаприставку без функционала ИП ТВ. Вот и пытаюсь добиться своих законных прав на получении информации о товаре, а также о производителе.
А вот здесь вообще ни чего, даже названия приставки http://http://moscow.ip-t...
И ни где и ни как это не нарушает Ваших прав, ибо это услуга и отдельно от оператора работать не будет!
я хочу купить приставку и использовать как медиаприставку без функционала ИП ТВ.
Еще раз повторю, отдельно от оператора работать не будет!
Опубликовано 25 марта, 2012 - 10:49 пользователем Cheh-13 #
Отечу Вам в Вашем же стиле. Уменьшайте объем памяти в своем домашнем компе в два раза! - Что, стал медленно работать и перестали помещатся привычные приложения?
Мда, а ничего, что ПЗУ в приставках и прочих девайсах используются для постоянного хранения ПО? И аналог этого на PC жесткий диск. И никак на скорость работы это не влияет.:lol: А увеличенная ПЗУ, по сравнению с аналогичными девайсами с равным функционалом говорит об увеличенной в объеме прошивкой, которая не оптимизирована, из за этого может тормозить.:lol: Это к слову, о том. что большая ПЗУ не главный фактор.
А теперь по существу. Любой человек при покупке компьютера выберет тот, в котором при похожей цене в два раза больше памяти!
И что жаст пользователю увеличенная в 2 раза ПЗУ медиаприставки? Да и полный аналог ПЗУ в медиаприставки это BIOS в PC, я что то не видел, что бы по объему BIOSа выбирали комп.:lol:
И для этого не надо быть специалистом!
Заметно, что не специалист, раз такой отборный бред пишите. Лучше бы на заданные вопросы ответили:
1) ТТХ приставки ЛИС HD 101
2) Используемый процессор производитель/модель
3) Название завода изготовителя приставки ЛИС HD 101.
А вот здесь вообще ни чего, даже названия приставки http://http://moscow.ip-t...
Вообще то есть PS540L5:lol:
И ни где и ни как это не нарушает Ваших прав, ибо это услуга и отдельно от оператора работать не будет!
Может быть.
А что ваша приставка при подключении внешнего диска или по сети показывать кино не будет? Функция ИП ТВ не нужно. нужен медиаплеер. Приставка ЛИС HD 101 работать так будет?
Еще раз повторю, отдельно от оператора работать не будет!
Так и запишем, приставка ЛИС HD 101, не позиционируется, как "центром домашних развлечений", а является обычной ТВ приставкой.:lol:
Да, а ответы на вопросы будут? Или как обычно?
И ни где и ни как это не нарушает Ваших прав
Нарушает, тем более приставка продается через магазин.:lol:
Опубликовано 25 марта, 2012 - 12:34 пользователем all123 #
ЛолПровайдер. ЛолОтветы, которых нет :). Так что делаем Вывод, что ответы Только на избранные вопросы и только избранным. Избранные - это пользователи лиса.
О придите пользователи лиса и задайте вопросы, а то обычные просители ответы увы не получают :lol:
Опубликовано 25 марта, 2012 - 12:42 пользователем Cheh-13 #
Да, а что в мегасупкерприставки ЛИС HD 101 браузера тоже нет? Индусам мало было 256 мб ОЗУ? Вот у специалистов Duna хватило места и для браузера, и для ТВ и для медиаплеера. при том, что ПЗУ в 2 раза меньше.:lol:
Опубликовано 25 марта, 2012 - 13:45 пользователем Гость ( ) #
ЛИС HD 101 браузера тоже нет? Никак не пойму, Вы тупой или просто несете чушь? В самом начале написано: "искать и смотреть ролики на YouTube, выходить в Интернет без компьютера", как минимум это подразумевает наличие браузера.
И аналог этого на PC жесткий диск. И никак на скорость работы это не влияет.Ржу не могу
Как сказать. Что то Вы не торопитесь уменьшать свой жестяк в два раза!:lol:
А увеличенная ПЗУ, по сравнению с аналогичными девайсами с равным функционалом говорит об увеличенной в объеме прошивкой что может свидетельствовать о многом, например о увеличенном функционале, или о прошивке, хранящийся без компрессии, что уменьшает время загрузки приставки и т.д. Т.е. о явно положительных качествах, а не так как трактует Ваше больное воображение!
А что ваша приставка при подключении внешнего диска или по сети показывать кино не будет? Функция ИП ТВ не нужно. нужен медиаплеер. Приставка ЛИС HD 101 работать так будет?
Тапишем, приставка ЛИС HD 101, не позиционируется, как "центром домашних развлечений"
Позиционируется как "центр домашних развлечений", основанный на услуге связи от ЛИСа. Т.е. она все делает, и ТВ кажет и файлы проигрывает и погоду показывает и анекдоты рассказывает и т.д. и много еще чего, но все привязанно к ЛИСу. Так как ЛИС оператор связи и предоставляет услуги связи, на которые государство выдало ему лицензии!
Понимете Вы это или нет? Первичным является услуга кабельного вещания ТВ, а все остальное (в том числе, что делает Дюна и больше этого) идет как приятное дополнение!
Опубликовано 25 марта, 2012 - 13:49 пользователем Гость ( ) #
В связи с вышесказанным во первых Ваши притязания купить ее и юзать без ЛИСа просто невозможны, во вторых сравнение с обычными домашними медиацентрами просто некоректно.
И все это несмотря на то, при простом сравнении функционал ЛИС 101 выигрывает по сравнинию с Дюна 101.
Опубликовано 25 марта, 2012 - 14:38 пользователем Cheh-13 #
Никак не пойму, Вы тупой или просто несете чушь? В самом начале написано: "искать и смотреть ролики на YouTube, выходить в Интернет без компьютера", как минимум это подразумевает наличие браузера.
Хамить не надо. Вы сами определитесь или приставка как полноценная и может работать в сети или только ТВ от ЛИСа. Я тут задал вопрос, может ли он проигрывать файлы от внешнего ХДД или компа был дан такой ответ:
"отдельно от оператора работать не будет!" , то есть если инет сломался, кино посмотреть с компа нельзя или можно? И тупить не надо, задаются четкие и ясные вопросы, в ответ непонятно что.
Как сказать. Что то Вы не торопитесь уменьшать свой жестяк в два раза!
Уменьшу и что будет? Медленнее все работать начнет? Бред сивой кобылы. Вас что там по объявлению с ПТУ набрали, такой бред писать?
что может свидетельствовать о многом, например о увеличенном функционале, или о прошивке, хранящийся без компрессии, что уменьшает время загрузки приставки и т.д. Т.е. о явно положительных качествах, а не так как трактует Ваше больное воображение!
Что кофе варит и в космос летает? То есть самое большое достижение это в увеличенной ПЗУ? Так что ли? Мда, не густо.
Позиционируется как "центр домашних развлечений", основанный на услуге связи от ЛИСа. Т.е. она все делает, и ТВ кажет и файлы проигрывает и погоду показывает и анекдоты рассказывает и т.д. и много еще чего, но все привязанно к ЛИСу. Так как ЛИС оператор связи и предоставляет услуги связи, на которые государство выдало ему лицензии!
Понимете Вы это или нет? Первичным является услуга кабельного вещания ТВ, а все остальное (в том числе, что делает Дюна и больше этого) идет как приятное дополнение!
Который не будет работать без Инета или будет?
В связи с вышесказанным во первых Ваши притязания купить ее и юзать без ЛИСа просто невозможны, во вторых сравнение с обычными домашними медиацентрами просто некоректно.
То есть приставка настолько убога, что сама по себе работать не будет?:lol:
А может я захочу подключиться и купить приставку? Где ТТХ и завод изготовитель? Я, как потребитель, на основании закона, обязан получить всю необходимую достоверную информацию, до момента покупки товара и пользования услугой!
Ну судя по топику, ЛИС наплевательски относится к клиентам!
На заданные вопросы так и не было ответов. Тут 2 вывода, они сами не знают, что за приставку им впарили или она настолько убога. что народ не будет покупать. Даже сфотографировать нормально не смогли. Рельсы к рукам привяжите, может, хоть в фокусе фотка будет.:lol:
Опубликовано 25 марта, 2012 - 14:40 пользователем Cheh-13 #
И все это несмотря на то, при простом сравнении функционал ЛИС 101 выигрывает по сравнинию с Дюна 101.
Ладно, спрошу по другому.
Что может ЛИС, а не может Дюна? Да и чем выигрывает? Увеличенное ПЗУ не аргумент. У Дюны есть WiFi, у ЛИСа нет и это в эру беспроводных устройств! Да и при одинаковой цене. Тут уже ЛИС 101 слил Дюне!
Опубликовано 25 марта, 2012 - 14:51 пользователем Cheh-13 #
И еще раз, простые и незатейливые вопросы:
1) ТТХ приставки ЛИС HD 101
2) Используемый процессор производитель/модель
3) Название завода изготовителя приставки ЛИС HD 101.
И как бы хотелось получить на них ответа, ведь тут утверждалось, что отвечают всем и на все вопросы или это вранье?
Цитата:
"Отвечает. На все и всем."
Опубликовано 25 марта, 2012 - 15:47 пользователем Гость ( ) #
У Дюны есть WiFi, у ЛИСа нет и это в эру беспроводных устройств! Да и при одинаковой цене. Тут уже ЛИС 101 слил Дюне!
при одинаковой розничной цене ЛИС 101 и Дюна 101... Да, да именно благодаря Вам уже одинаковой Цена Дюны в ДНС
Той дюны, что без WiFi, функционал ЛИСа 101 явно выигрывает.
У ЛИСа 101 кроме ТВ с функцией записи есть караоки, Vod, погода, анекдоты, игры, проигрывание практически любых файлов по сети и usb, радио, ютуб и веб.
Опубликовано 25 марта, 2012 - 16:53 пользователем Cheh-13 #
при одинаковой розничной цене ЛИС 101 и Дюна 101...
Да, да, при одинаковой цене на ЛИС 101 и Dune HD 101W, то есть с WiFI, ЛИС 101 СЛИВАЕТ, причем позорно! Да еще неизвестно по ТТХ насколько ЛИС 101 хорош, а судя по тому, как тщательно скрывают характеристики ЛИС 101 сильно уступает по ТТХ Dune 101, даже без WiFi, ах да 1 или 2 порта USB не критично, USB хабы в помощь.
У ЛИСа 101 кроме ТВ с функцией записи есть караоки, Vod, погода, анекдоты, игры, проигрывание практически любых файлов по сети и usb, радио, ютуб и веб.
Бла, бла, бла, конкретики 0.
Торрента нет, считай калека и убожество!
И все опять видят, что ЛИС не держит слова, то есть они пустозвоны. А ведь задавались очень простые вопросы:
1) ТТХ приставки ЛИС HD 101
2) Используемый процессор производитель/модель
3) Название завода изготовителя приставки ЛИС HD 101.
Опубликовано 25 марта, 2012 - 16:59 пользователем all123 #
У ЛИСа 101 кроме ТВ с функцией записи есть караоки, Vod, погода, анекдоты, игры, проигрывание практически любых файлов по сети и usb, радио, ютуб и веб.
а ДЛНА умеет? а виджеты? а дырка под микрофон есть, ну для "караоки"?
Дюна умеет всё тоже самое и даже больше
зы. да караоки жжот :lol: и анекдоты тоже, да и лис сам как анекдот
Опубликовано 25 марта, 2012 - 17:06 пользователем all123 #
Ещё забыл Дюна имеет открытый API и кушает сторонние приложения, да к тому же и 3Дэ умеет.
И Да - проблема одного ЮСБ решается хабом :)
Опубликовано 25 марта, 2012 - 17:14 пользователем Cheh-13 #
Да, а ЛИС HD 101 прошел сертификацию в Ростесте?
Опубликовано 25 марта, 2012 - 17:19 пользователем Cheh-13 #
Тут ЛИС выставлял за достижение ПЗУ в 256 mb, так и в Dune ее можно увеличить за счет внешней флешки. ЛИС 101 и тут позорно слил!
Cheh-13 зачем указывать оператору, каким оборудованием они должны предоставлять доступ к ТВ, ты иди еще к Билайну скажи, что их cisco и motorola не качают торренты, на показывают фильмы и подобное
приди в Позитронику и посмотри на приставку, че тут на гавно то исходиться? или ты думаешь желания не абонента будут интересовать провайдера?
Опубликовано 25 марта, 2012 - 20:07 пользователем Cheh-13 #
зачем указывать оператору, каким оборудованием они должны предоставлять доступ к ТВ
А никто не указывает, просто просят ТТХ приставки всего лишь. Тут заявляют что ЛИС 101 лучше Дюны, вот только не говорят чем. Проблема выбора.:lol:
приди в Позитронику и посмотри на приставку
А что ответить на вопросы не царское дело?
или ты думаешь желания не абонента будут интересовать провайдера?
А ну если не абонент, то можно по отношению к нему вести себя как быдло? Что так невыносимо тяжело ответить на простые вопросы?
Опубликовано 27 марта, 2012 - 16:15 пользователем Cheh-13 #
И тишина...
Теперь все знаем какова "цена" слов ЛИС.:lol:
Опубликовано 26 июня, 2012 - 22:25 пользователем ___ ( ) #
Клон rolsen, производится в Воронеже, жуткого качества, дикой тормознутости. Не вздумаейте покупать, сейчас пробую вернуть деньги через суд, т.к. оператор не предоставлял никакой информации, и продал кота в мешке, что равно мошенничеству.
Опубликовано 26 июня, 2012 - 23:11 пользователем Гость ( ) #
сейчас пробую вернуть деньги через суд
А что, в Воронеже только через суд деньги отдают? Просто поговорить не пробовали?)
Опубликовано 26 июня, 2012 - 23:17 пользователем Гость ( ) #
Клон rolsen, производится в Воронеже
Куплю за хорошие деньги адрес производства в Воронеже.
А то наши из-за границы везут, дорого получается.
Опубликовано 26 июня, 2012 - 23:49 пользователем all123 #
так ЛИС 101 производит Лис в Липецке, где-то выше писалось, а теперь выясняется что за границей, бугага
Куплю за хорошие деньги адрес производства в Воронеже.
А то наши из-за границы везут, дорого получается.
Опубликовано 7 июля, 2012 - 17:10 пользователем Pronya ( ) #
Бывший завод электроника в Воронеже, всё верно он пишет, там теперь производство отечественного rolsen, как раз ихний клон, там даже наклейка затерта, господи, да какие же * тут от ЛИС сидят, ну не стыдно отписываться какой то хернёй?
Кстати с возвратом действительно впрягётесь, эта шарашка не мвидео с зелёным коридором, мне удалось перепродать за полцены через газету.
Опубликовано 8 июля, 2012 - 16:37 пользователем Гость ( ) #
тут от ЛИС сидят, ну не стыдно отписываться какой то хернёй?
Сдается, уважаемый, что Вы сказачник (врете проще говоря). Понятно, что с вводом телека ЛИС многим на пятки наступил, но такое отровенное вранье вижу впервые! Логинчик ЛИСовский тут напишите. Что нет логина? А без него и приставки то быть не могло!
Страницы